угол впускного коллектора ?

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#1
какой максимальный угол впускного коллектору можно сделать чтоб не потерять все кайфы прямого впуска?
делали 15 градусов вверх и дросселя, угол оч маленький и мое мнение что даже лучше чем тупо прямо. можноли сделать больше и больше скольки градусов не стоит делать угол?
например видел у РСТ узел на левинах с коллектором под большим градусом вверх. видел под горизонты деллорто оригинальный коллектор в классике - там тоже адовый угол переход аля гусиная шея, но притом впуск прямой получается . . .
вооюбщем хотелось бы мнения услышать . . .
просто есть желание сделать прямой впуск, но по компоновке нужно делать под угом вверх . . . или оно того не стоит и сделать а отводах 90град вверх :?
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#2
а сделать под углом от 30 до 60 градусов не вариант?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#4
more написал(а):
а сделать под углом от 30 до 60 градусов не вариант?
вариантов куча)))
думаю сделать фланец под угол 30 градусов. но не боьшой ли там будет угол на стыке с ГБЦ :? нада смотреть по месту. еще можно отвод попилить пополам и получить 45 градусов.

вот вариант рстюнинга, угол некислый уэрх :?



 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#5
хаха. зачем пытаться сделать что-то прямое на выходе из гбц, если внутри нее просто аццкий поворот возле клапана на 90 градусов.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#6
ilkari написал(а):
хаха. зачем пытаться сделать что-то прямое на выходе из гбц, если внутри нее просто аццкий поворот возле клапана на 90 градусов.
чтобы до этого адского поворота все шло макимально бодробыстро с минимумом потерь)))
 

Zheka

Новичок
Регистрация
12.11.2010
Сообщения
277
Лайки
0
#7
Если хочешь получить максимум эффекта делай без углов вообще, ну а если компоновка не позволяет то можно под углом, главное чтоб заход в гбц правильный был
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#8
Мне кажется у РСТюнинга так сделано именно изза захода и каналов в бошке! Может они там запилили под углом!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#10
VesiK написал(а):
Мне кажется у РСТюнинга так сделано именно изза захода и каналов в бошке! Может они там запилили под углом!
имхо там под таким углом тупо изза компановки)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#11
Gumpr написал(а):
VesiK написал(а):
Мне кажется у РСТюнинга так сделано именно изза захода и каналов в бошке! Может они там запилили под углом!
имхо там под таким углом тупо изза компановки)

тоже так думаю,причем излом нехилый получается....башку особо не запилишь чтобы все выровнять,зато встречный поток воздуха дует в эти дудки по полной :roll:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
вчера ночью пришли мысли по компановке :lol: может и не придется делать под углом большим, а сделаю опять как и было 15градусов уэрх
 

MISHI-MOTO

Пользователь
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
32
Лайки
0
#13
ГБЦ и впуск на фото мои, делались под кампоновку в моторном отсеке, длину коллектора только подбирали для разных распредов, ну и совмещение гбц с коллектором! - по наклону от 20 - до 40 градусов разницы никакой не было... лучше каналы под угол и коллектор...
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#14
Вот про это я и говорил! Что можно запилить под углом каналы и общий угол уменьшится!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15
MISHI-MOTO написал(а):
ГБЦ и впуск на фото мои, делались под кампоновку в моторном отсеке, длину коллектора только подбирали для разных распредов, ну и совмещение гбц с коллектором! - по наклону от 20 - до 40 градусов разницы никакой не было... лучше каналы под угол и коллектор...
а фото каналов нету случаем :)
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#16
Вот бы посмотреть как у Кузовкина было сделано, у него фильтра как раз в низу бампера, значит и дросселя идут сильно в низ.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17
LambadA написал(а):
Вот бы посмотреть как у Кузовкина было сделано, у него фильтра как раз в низу бампера, значит и дросселя идут сильно в низ.
неее))) дроссея там идут тупо прямо и как раз под бампер выйдут если мотор на сток месте и никуда не завален)

интересно бы посмотреть как дросселя у невады что выходят так высоко. никто фотой подкапта не поделится :?
 

MISHI-MOTO

Пользователь
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
32
Лайки
0
#18
http://photofile.ru/users/rs-tuning/96371244/ все там на фото, разные впуски...
у Кузовкина завален мотор вниз, маслозаливная горловина упирается в переднюю рамку :wink:
у Невады угол + , - 30 градусов,
 

MISHI-MOTO

Пользователь
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
32
Лайки
0
#20
выжимной ваз 2108 - Тольятти, надставка самодельная - увеличен нажимной диаметр и высота...