недавно тоже еб....я с давлением, непонятно куда пропало, стоял вальбро оригинал выносной, машину заводишь все норм, какое то время на холостых работает, давление падает, купил еще один вальбро тож оригинал, поставил, поехали настраиваться, ездили ездили, потом смесь начала уходить, смотрим давление упало..... потом уже на холодную заводишь опять все норм, насос проверял на давление в "стенку", давит 6+ атм, ставил сток регулятор, тож давление падает как прогревается, потом уже подключил два манометра, один на регуляторе у меня, второй отдельно еще, так вот после прогрева на одном манометре давляк падает, а на другом стоит почти как был, на котором падало был китайский, а т.к. падало я начинал сам винтиком давление выравнивать, в итоге хер пойми че там было....
P/S.: короче после всяких исследований, у меня почему то на насос приходило напряжение на 1в меньше чем в сети, причем была норм проводка, но я Ян(RST) подсказал как проводку переделать еще лучше, я переделал, напряжение поднялось. И второе, поставил второй манометр который норм показывает в салон, ну пока все норм))
может тебе это в чем то поможет
P/S.: короче после всяких исследований, у меня почему то на насос приходило напряжение на 1в меньше чем в сети, причем была норм проводка, но я Ян(RST) подсказал как проводку переделать еще лучше, я переделал, напряжение поднялось. И второе, поставил второй манометр который норм показывает в салон, ну пока все норм))
может тебе это в чем то поможет