умирают бензонасосы

Sasha548

Новичок
Регистрация
02.09.2014
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
г. Волгоград
#21
недавно тоже еб....я с давлением, непонятно куда пропало, стоял вальбро оригинал выносной, машину заводишь все норм, какое то время на холостых работает, давление падает, купил еще один вальбро тож оригинал, поставил, поехали настраиваться, ездили ездили, потом смесь начала уходить, смотрим давление упало..... потом уже на холодную заводишь опять все норм, насос проверял на давление в "стенку", давит 6+ атм, ставил сток регулятор, тож давление падает как прогревается, потом уже подключил два манометра, один на регуляторе у меня, второй отдельно еще, так вот после прогрева на одном манометре давляк падает, а на другом стоит почти как был, на котором падало был китайский, а т.к. падало я начинал сам винтиком давление выравнивать, в итоге хер пойми че там было....

P/S.: короче после всяких исследований, у меня почему то на насос приходило напряжение на 1в меньше чем в сети, причем была норм проводка, но я Ян(RST) подсказал как проводку переделать еще лучше, я переделал, напряжение поднялось. И второе, поставил второй манометр который норм показывает в салон, ну пока все норм))

может тебе это в чем то поможет
спасибо большое. но у меня на всех манометрах падает давка. провода я тоже делал на прямую. просто как ставишь новый насос все норм, а через несколько заездов они просто мрут. под давкой надува в 1,2-1,4 , топляк с 4 подает до 2
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#22
если мрут - значит перенапрягаются и дохнут от усталости
- забитая магистраль
- пережатая магистраль
- забитый фильтр грубой очистки перед бензонасосом
- забитый магистральный фильтр тонкой очистки
- проблемы с обраткой (маловероятно)
- плохая проводка
 

toshka29

Местный
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
319
Лайки
13
#23
Была такая же проблема,горели насосы, за два года четыре насоса 3 вальбро оригинал,1 атс (выносной),после этого была полностью переделана проводка на насос,в итоге сейчас напруга на насосе 13.6-13 до этого было12в еле еле ,сейчас насос pgi 340 л.ч,Делал не сам а электрик знакомый.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#24
если мрут - значит перенапрягаются и дохнут от усталости
- забитая магистраль
- пережатая магистраль
- забитый фильтр грубой очистки перед бензонасосом
- забитый магистральный фильтр тонкой очистки
- проблемы с обраткой (маловероятно)
- плохая проводка
у меня хватило 10 сек работы юез бенза чтобы графитовый коллектор от пайки отвалился внутри (у вальбро америкосовского)
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#25
Дык это нормально, там ток под 20 ампер... говоришь всем говоришь - нельзя доводить до окончания бензина - народ не понимает, пока сам в это носом не уткнется...
 

sidr

Пользователь
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#26
Дмитрий, так а почему масума которую вы продаете не мрет от "пустого" бака?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#27
Дык это нормально, там ток под 20 ампер... говоришь всем говоришь - нельзя доводить до окончания бензина - народ не понимает, пока сам в это носом не уткнется...
ну у меня бак карбовый и отливает просто в поворотах сильно ((( затяжных тем более ... а те которые масумо просто контруктивно пока втулки не заклинят работают )) да и понять почему просто если рядом два якоря положить ... у вальбро якорь по габаритам меньше чем у стандартного вазовского боша или сименса (ну или почти такой же ))
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#28
Здорова всем.Такой вопрос Масума 103 прокормит 1000кг воздуха ?
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#30
Дмитрий, так а почему масума которую вы продаете не мрет от "пустого" бака?
Для начала смотреть тут:
http://www.jcwiki.ru/Бензонасос

Потому что в MASUMA MPU-103 роторно-вихревой насос, части не соприкасаются, усилия много не нужно, ток небольшой.



А в Walbro - шестерни как на маслонасосе, чтобы их провернуть нужно большее усилие, это вызывает больший ток.
Как следствие, больший ток вызывает нагрев, и охлаждение становится более важным.

Также идет постоянный износ этих шестерней, вот фото шестерен из заклинившего насоса:

 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#31
Здорова всем.Такой вопрос Масума 103 прокормит 1000кг воздуха ?
4 форсунки 550сс то есть 410 л/сил кормит гарантировано, а это 410*3=1230 кг воздуха.
Также были единичные отзывы, что кормило это чудо 4x630сс - 472 л/силы, 1417 кг воздуха:
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=24734&highlight=masuma
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#32
у нас масума кончилась в районе 900-1000кг. Берите насос с запасом, у Дмитрия есть отличный вариант PGI, уже штук 5 поствил, все довольны, работает оч тихо, в рампе бензопоток громче шипит))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#34
Какое же уе***ное говно это Вальборо, раскрученное для лохов...
Запихнули адскую производительность в милипусечный стакан, по итогу имеет перегруженное решение "на 1 гонку".
Не, ну понятно, лохам впадлу повесить НОРМАЛЬНЫЙ насос выносной, типа Боша 044 или 040, или как он там, снаружи. Надо же ничем не утруждаясь, получить бочку бензина в час прокачки.

"- Несите ваши денежки сюда скорее к нам" (с) из Буратино.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#35
Haman, подробности с графиками и прочие есть у Дмитрия CraftMan, в кратце 340л/ч, размер как у вальбры по высоте, в толщину на милиметр толще, встает в стакан с небольшими подрезками. В общем по характеристикам аналог аремотива, гарантия год...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
4 форсунки 550сс то есть 410 л/сил кормит гарантировано, а это 410*3=1230 кг воздуха.
Также были единичные отзывы, что кормило это чудо 4x630сс - 472 л/силы, 1417 кг воздуха:
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=24734&highlight=masuma
цифры с потолка. на 550 форсах не бывает 410сил. 400сил это 630е в упоре примерно.
а как качает масума, тут уже выкладывали дырки в поршнях.
отсюда следует что масума вполне прокатит на овоща типа тд04 с 431 или на крайняк 440 форсами. далее юзать стоит другие насосы.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#37
Какое же уе***ное говно это Вальборо, раскрученное для лохов...
Запихнули адскую производительность в милипусечный стакан, по итогу имеет перегруженное решение "на 1 гонку".
Не, ну понятно, лохам впадлу повесить НОРМАЛЬНЫЙ насос выносной, типа Боша 044 или 040, или как он там, снаружи. Надо же ничем не утруждаясь, получить бочку бензина в час прокачки.

"- Несите ваши денежки сюда скорее к нам" (с) из Буратино.
Купленный б-у валбро 2 года у меня работает проблем нет.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#39
Если в баке постоянно меньше 15 литров , то любой насос будет ломаться . Проверено на собственном опыте .