косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки блок

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#1
косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки блок

1. :shock: по практике валы с ходом 80 мм на пп ваз, какие самые крепкие ???

че то видел там какие то сверления там разные , не понятные :shock:

2. самыи высокии блок из пп :p , я так понял есть на 2,5 мм выще чем блок с 1,6 мотора ??????

3. или может всетаки вал из ауди фольксваген переточить :p ???? тогда с какого точно мотора и какои ход порлучится (под ваз фкладыши если исключительно)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#2
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

1. а что есть много вариатов? помойму вариантов пару и заготовка скорее всего там одна
2.насколько я знаю самый высокий это +4.7 относительно 083 блока т.е. +2.4 относительно калины 1.6
плита не вариант?
3.да там дел пздц, ход колена 86-89мм(точно не помню)
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#3
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

У Ваговского колена ход 86,4мм
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#4
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

1) хз
2) есть еще вариант составного блока(плита сверху), гильзы можна и дартон
3) имхо: ваговское колено будет надежнее, но менее бюджетно, если нет своей токарки и более геморно
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#6
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

классик написал(а):
самыи высокии блок из пп :p , я так понял есть на 2,5 мм выще чем блок с 1,6 мотора ??????
Раньше покупал +7.6 блоки (давно было), спец блоки попадались +13мм, но это эксклюзив.
классик написал(а):
по практике валы с ходом 80 мм на пп ваз, какие самые крепкие ???
Могу стальное сделать, но ценник конский будет :roll:
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#7
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

плиту сказали выгонят сразу если буду даже заикатся об этом

колено с вагена не выидет 80 , ну краи 82 ход???????????
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#8
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

dttdmitry

если с вагена , и сам сделаю, ход просто оч большои тут подсказали , 86 ваще не притулится никак

а блоки на 13 мм длинеи по чем отлетали????????
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#9
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

классик написал(а):
плиту сказали выгонят сразу если буду даже заикатся об этом
Не понял фразу...
классик написал(а):
если с вагена , и сам сделаю,
Из цельного куска.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#11
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

:roll: сколько ж будут стоить такие труды???Это ппц сколько пыхтеть над таким коленом
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#12
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

Night_Spirit написал(а):
:roll: сколько ж будут стоить такие труды???Это ппц сколько пыхтеть над таким коленом
один известныи гонщик ссср еще , драл из куска калено на газон v8 ( моторр 3 л формула была) и сделал , и мотор этот живои (головки масквич туда прилепленые) :p
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

классик написал(а):
dttdmitry
86 ваще не притулится никак
расскажи это Плешакову))) или Маслову)))
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#14
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

классик написал(а):
[quote="Night_Spirit":14otfzwy]:roll: сколько ж будут стоить такие труды???Это ппц сколько пыхтеть над таким коленом
один известныи гонщик ссср еще , драл из куска калено на газон v8 ( моторр 3 л формула была) и сделал , и мотор этот живои (головки масквич туда прилепленые) :p[/quote:14otfzwy]
подробности где можно глянуть?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#15
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

david11101988

если про v8 мотор , то сходить надо сфоткать , может и чертежи еще остались хз
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#16
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

классик написал(а):
david11101988

если про v8 мотор , то сходить надо сфоткать , может и чертежи еще остались хз
если Вам не трудно будет, буду рад и благодарен)
 

kava

Новичок
Регистрация
30.11.2010
Сообщения
12
Лайки
0
#17
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

Двигатель

21126, бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем

1920 см3
Диаметр поршня и рабочий ход

83.88 x 86.4 мм
Степень сжатия

11.8:1
Максимальная мощность двигателя без закиси азота

230 - 240 л/с
Масса автомобиля

650 кг.
Двигатель
Распредвал впуск

подъём 12 мм, фаза 310 градусов, базовый диаметр 26.84
Распредвал выпуск

подъём 12 мм, фаза 304 градуса, базовый диаметр 26.9
Клапанные пружины

SCHRICK
Толкатель клапана

Жёсткий, диаметр 30 мм
Прокладка

0.9 мм
Клапаны впуск

Длина 96.9мм, тарелка 32 мм, стебель 6.965мм
Клапаны выпуск

Длина 97.12мм, тарелка 29 мм, стебель 6.955мм
Поршневые кольца

Mahle 2*1.5 mm
Поршни

AK4T Federal Mogul
(83.88 мм, вес 240г )
Шатуны

BMW M3 - 145.4 mm, 530 g, 22 mm, 48 mm.
Коленчатый вал

Audi 86.4 mm
Тепловой зазор толкателей

Впуск- 0.2 мм, выпуск - 0.3 мм
Ход пружины до полного смыкания

14.5 - 13 мм
усилие пружины
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#18
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

Не понятно только что там делали с маховиком,ваяли новый?
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#19
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

классик тоже знаю людей которые точили из болванки кв-ы. до сих пор ездят эти моторы.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#20
Re: косые сверления или двоиные , не понятно и самыи высоки

Night_Spirit написал(а):
Не понятно только что там делали с маховиком,ваяли новый?
Что тебе тут не понятного то? Куча людей на эти х каленах ездит и в том числе. На маховике дырки пересверливают и всё.
Блоки щас в продаже самые высоки 199.5, раньше были 201.4 кажется, но их уже давно нет!