Постройка мотора на golf 2 gti

ulitka

Новичок
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
10
Лайки
0
#1
заранее прошу извинить за тупые вопросы и не в понимании некоторых вещей, про турбо не так давно увлекаюсь..что то знаю что нет. А знакомых почти нет)
Все думали сталкивались с этим в первый раз...

Есть машина, golf 2 gti 16v ( KR двигатель ) 89 год ( откуда то в машине 164 кобылы ( тесты показали ) ) откуда хз))
Есть желание ставить компрессор. Именно компрессор хочу, т.к. разгон не ахти у машины, для меня по крайней мере. Выбрал простенький компрессор, 0.3-0.7 бара дует ( при весе авто 840 кг думаю к разгону что то добавит)

Хотел узнать какие сложности при установке компрессора могут возникнуть? И вообще как устанавливается он)
( знаю как турбо устанавливать, т.к. другу помогал в установке по мелочам :) ).


И туда же, как я понимаю двигатель надо о новой капиталить, и менять степень сжатия. Откуда и как можно подобрать поршневую и т.п. соответствующие товары для двигателя?

Друг сказал что надо менять мозги 100% ( на январь 5.1 )
и менять зажигание и впрыск полностью.

Помогите пожалуйста в данном вопросе пожалуйста.
 

ulitka

Новичок
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
10
Лайки
0
#2
И стоит ли вообще делать капиталку двигателя под компрессор? ( компрессия в горшках была по 11 вроде месяца 2 назад, сейчас по новой измерять буду)
И в питере кто и где делает это всё?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#3
Под компрессор снижать степень сжатия однозначно,если собираешься дуть больше 0.5,на январь переходить тоже нужно если хочешь все нормально отстроить,в питере вроде Кирил занимается,вот посмотри http://superchargervaz.narod.ru/
 

ulitka

Новичок
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
10
Лайки
0
#4
Kompressor написал(а):
Под компрессор снижать степень сжатия однозначно,если собираешься дуть больше 0.5,на январь переходить тоже нужно если хочешь все нормально отстроить,в питере вроде Кирил занимается,вот посмотри http://superchargervaz.narod.ru/

спасибо за адекватность :)

и ещё вопрос. С компрессором сколько двигатель будет жить? В среднем, если не крутить до отсечки) Спокойная езда. Машину через день использую просто.

Просто сегодня меня с турбиной пугали что каждые 20 тысяч капиталить буду...

Январь думаю сам установлю. А двигатель и т.д. тоже к Кириллу?
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#6
ulitka для начала нужно научиться пользоваться поиском и почитать гольф2клуп.. там по 1000 раз все обсосано для таких лентяев как ты.
 

ulitka

Новичок
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
10
Лайки
0
#7
Matilda написал(а):
ulitka для начала нужно научиться пользоваться поиском и почитать гольф2клуп.. там по 1000 раз все обсосано для таких лентяев как ты.

Знаешь, вот как сижу на гольф2клаб уже больше года, и знаешь - мало там тем есть. Там больше проблемы с январём. Все темы про январь.
Точнее темы есть - только тролинг сплошной вместо ответов.

Тут сайт именно про турбо, поэтому и хотел тут узнать что да как.

На гольф клабе только советы - не делай, много гемора, не стоит делать и т.п.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#8
дядь вот именно что ты там сидишь :mrgreen: а другие читают вместо того чтобы задавать глупые вопросы.пойди теорию покури,а потом почитай на г2к гти ветку,мусора там конечно хватает но все что надо тебе знать там есть.даже на последней странице http://www.golf2club.com/forum/index.ph ... opic=23421
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#9
ulitka написал(а):
На гольф клабе только советы - не делай, много гемора, не стоит делать и т.п.
правильные советы - потому что компрессоры говно и никуда не валят.
просто напрасно выкинутые деньги.
 

ulitka

Новичок
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
10
Лайки
0
#11
vasil написал(а):
дядь вот именно что ты там сидишь :mrgreen: а другие читают вместо того чтобы задавать глупые вопросы.пойди теорию покури,а потом почитай на г2к гти ветку,мусора там конечно хватает но все что надо тебе знать там есть.даже на последней странице http://www.golf2club.com/forum/index.ph ... opic=23421

Установка НАДУВА в том то и дело. я это наизусть знаю. По поводу компрессора сказали что совершенно другая установка.
Не новость... Про компрессоры были вопросы, но как был так и исчезал без ответов.




Maxi написал(а):
ulitka написал(а):
На гольф клабе только советы - не делай, много гемора, не стоит делать и т.п.
правильные советы - потому что компрессоры говно и никуда не валят.
просто напрасно выкинутые деньги.
Скажи что на разгоне автомобиля не сказывается вообще? Ну не может же быть..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#12
ulitka написал(а):
Скажи что на разгоне автомобиля не сказывается вообще? Ну не может же быть..
отразится но совсем неадекватно вложеным средствам. зато возникнет просто лошадиный расход (кпд компрессорного мотора адски говенен). к тому же многие сетапы не могут соперничать с атмо хорошей подготовки - при том атмо хорошей подготовки правильно настроенное бензин вообще нюхает...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,003
Лайки
2,344
#14
адске говёнен)) это надо написать в учебниках про компрессорные моторы)))))))))))))))))))) до каких давлениях на сток тазомотре оно умеренно говёно?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#15
Дело там не в давлениях вовсе.
единственный куда то едущий сетап c компрессором я видел у G7.
(это белая семерка - на ваз ее).
у него был итон от мерседеса КУПЛЕННЫЙ НОВЫМ!
т.е. не с помойки - а из магазина запчастей от мерседеса с наклейкой мерседес ориджинал партс.
причем машина сделана по уму и по сумме вложений тянула на хорошую бмв М3-E36.
(которая так же валила бы тупо в стоке, а по максималке бы вообще выносила на прочь).
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
да G7 известный таз. бюджет там и правда адовый . . . 16в с улиткой во много раз дешевле можно было туда сунуть и поехать намного быстрее :)
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#17
Maxi написал(а):
ulitka написал(а):
На гольф клабе только советы - не делай, много гемора, не стоит делать и т.п.
правильные советы - потому что компрессоры говно и никуда не валят.
просто напрасно выкинутые деньги.
+1
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#18
Maxi мне кажется это не твой клиент! Он сам Инварь поставит и настроИт.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#19
Maxi написал(а):
ulitka написал(а):
На гольф клабе только советы - не делай, много гемора, не стоит делать и т.п.
правильные советы - потому что компрессоры говно и никуда не валят.
просто напрасно выкинутые деньги.
Maxi конечно я твои советы уважаю,но сравнивать турбо с компрессорм нельзя так как совсем разные вещи,и смотря для чего строится авто,лично на своем опыте в следуюший раз если буду строить таз построю турбу,но бывшая моя машина с компрессором была городская и строилась не для гонок,мне вполне хватило 220 лс,и 13.2 секунд на 400метров. Так что если грамотно все сделать и отстроит,то да,а так не уверен,лично пока не настроили у нармального настроишика машина не ехала.
 

ulitka

Новичок
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
10
Лайки
0
#20
Kompressor написал(а):
Maxi написал(а):
ulitka написал(а):
На гольф клабе только советы - не делай, много гемора, не стоит делать и т.п.
правильные советы - потому что компрессоры говно и никуда не валят.
просто напрасно выкинутые деньги.
Maxi конечно я твои советы уважаю,но сравнивать турбо с компрессорм нельзя так как совсем разные вещи,и смотря для чего строится авто,лично на своем опыте в следуюший раз если буду строить таз построю турбу,но бывшая моя машина с компрессором была городская и строилась не для гонок,мне вполне хватило 220 лс,и 13.2 секунд на 400метров. Так что если грамотно все сделать и отстроит,то да,а так не уверен,лично пока не настроили у нармального настроишика машина не ехала.


Хотя бы 1 человек который меня понял :)


Машина не для гонок нужна и т.п, для себя, городская, езжу каждый день. Хочеться что бы ехала быстрее если уж на топ пошло. НА разгоне....

Поэтому и хотел посоветоваться, а вы всё с турбо... с турбо если каждый день ездить - реально движку каждые 2 месяца капиталить придёться