В связи с участившимися случаями продажи некачественных товаров и "молчание" продавцов после продажи очередного катяха думаю будет не лишним соблюдать некоторые критерии при покупке.
Если вы плохо знаете продавца, или имеете сомнения в его репутации, то однозначно необходимо просить (даже требовать) фотографии товара со всех ракурсов (если это колёса, то соответственно всех 4х колёс), ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! с бумажкой где будет написано:
- ФИО продавца
- дата подачи объявления
- номер карточки
- контактный телефон
- наименования товара и его цену
Можно попросить модераторов, чтобы без такой информации тема с продажей в принципе не пропускалась. Просто сейчас продаётся куча товара, которого в принципе не существует...
Далее о некачественном (неработающем) товаре. Понятно, что некоторые виды электронных товаров нельзя оценить даже по фото, даже во "включённом" виде. Заранее, ещё раз, ЗАРАНЕЕ обговаривайте с продавцом варианты возврата-обмена-манибэка неликвидного товара: если не будет работать, если что-то замыкает-коротит-выдаёт ошибку и так далее. Если продавец отказывается от этого, говорит "Бритш да там всё чёдко, отвечаю!" на куй такого продавца. Если соглашается на манибэк - обмен и т.п., то сохраняйте переписку до установки того, что купили.
Также не забываем о ныне распространнёном явление как, задержка отправки. Если сильно торопитесь получить товар, а продавец не имеет возможности отправить в ближайшие день-два, то заказывайте курьера. Стоит денег, зато товар поедет как можно быстрее. При задерже отправки, не торопитесь создавать тему : "Вася кидало, ай ай ай". Позвоните, уточните почему задержка. Все мы люди и всякое может произойти. Наберитесь терпения, если уже сроки большие, то можно попробовать создать тему с поиском нужного человека, а не обвинять его в кидалове.
Затупили, удалили, забыли, не обговорили все варианты - извините ваши проблемы, прощай кровно заработанные денежки.
Для новичков думаю будет актуально.
p.s. При наличии боооольших сомнений, пользуйтесь Гарант Сервисом. Потратите лишние пару тыщ, но будете уверены, что кидалова не произойдёт.:!:
Если вы плохо знаете продавца, или имеете сомнения в его репутации, то однозначно необходимо просить (даже требовать) фотографии товара со всех ракурсов (если это колёса, то соответственно всех 4х колёс), ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! с бумажкой где будет написано:
- ФИО продавца
- дата подачи объявления
- номер карточки
- контактный телефон
- наименования товара и его цену
Можно попросить модераторов, чтобы без такой информации тема с продажей в принципе не пропускалась. Просто сейчас продаётся куча товара, которого в принципе не существует...
Далее о некачественном (неработающем) товаре. Понятно, что некоторые виды электронных товаров нельзя оценить даже по фото, даже во "включённом" виде. Заранее, ещё раз, ЗАРАНЕЕ обговаривайте с продавцом варианты возврата-обмена-манибэка неликвидного товара: если не будет работать, если что-то замыкает-коротит-выдаёт ошибку и так далее. Если продавец отказывается от этого, говорит "Бритш да там всё чёдко, отвечаю!" на куй такого продавца. Если соглашается на манибэк - обмен и т.п., то сохраняйте переписку до установки того, что купили.
Также не забываем о ныне распространнёном явление как, задержка отправки. Если сильно торопитесь получить товар, а продавец не имеет возможности отправить в ближайшие день-два, то заказывайте курьера. Стоит денег, зато товар поедет как можно быстрее. При задерже отправки, не торопитесь создавать тему : "Вася кидало, ай ай ай". Позвоните, уточните почему задержка. Все мы люди и всякое может произойти. Наберитесь терпения, если уже сроки большие, то можно попробовать создать тему с поиском нужного человека, а не обвинять его в кидалове.
Затупили, удалили, забыли, не обговорили все варианты - извините ваши проблемы, прощай кровно заработанные денежки.
Для новичков думаю будет актуально.
p.s. При наличии боооольших сомнений, пользуйтесь Гарант Сервисом. Потратите лишние пару тыщ, но будете уверены, что кидалова не произойдёт.:!: