Ковка vs Нива

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#41
если что то то идет не так в турбомоторе что ковка что нивипистон высыпается на раз, и то же самое не только у тазов кстати. видел я как за 5 минут оплавляется и поршня фирмовые кованыне брэндовые и гбц когда что то пошло не так. отдача тепла у нивы наверно даже лучше буде что есть гуд
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#42
Гдето читал об этом. Якобы когда мотор холодный то в вмт поршень перекладывается в следствии большого зазора и бахает по стенки гильзы, тем самым трет хон.
Как то так.
ковка есть разная есть типа таблеток а есть что то похожее на обычный поршень, есть спорт 2 кольца а есть и трех кольцовая, два кольца жрут масло мама не горюй ксати.

А вок кстат икто нибудь делал копию нивских поршней только кованные качественные например Егоровские ?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#43
Гдето читал об этом. Якобы когда мотор холодный то в вмт поршень перекладывается в следствии большого зазора и бахает по стенки гильзы, тем самым трет хон.
Как то так.
В принципе на холодную сток поршень делает то же самое,
только чуть меньше наносится ущерб из-за меньшего зазора цилиндр-юбка. Главное не совать Т-образники на повседнев,вот уж где вырабатывается и цилиндр и поршень.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#46
не е*и голову ни себе не людям! ставь ниво поршень с зазором 5 соток, и 0.4мм на кольцах, делай лужу без цековок, тупо в токарке от центра к краю пока не уберет сток нива лужу.и настройся нормально, будет мотор ездить столько, что тебя тошнить начнёт от него.
вот правильный совет)) а то нарежут глубоких циковок блин, а потом удивляются
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#48
На сколько известно кованный поршень детон вообще плохо переносит,перегородки высыпаются быстро
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#51
Ковка крепче литья и чуть устойчевей к детону.
Сейчас стоят ниво поршня с зазором пять соток.
не проще ли настроиться норм?) чем искать поршня устойчивее к детону
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#53
Да уж. Вовка ты прав. Собиру на ниве. Если еще ра бахнет не дай Бог, тогда ковка плюс Н шатун.
жалко движку грубо говоря 6 тыщь км проехал после того ка собрал. Кроме дитона больше не че не могло убить поршня??
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#57
+Нива поршня в моторе как и таза целиком это ремонтопригодность.Купить в любом магазине точит любой более менее адекват токарь.Пару дней и ты на ходу.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#59
Кто мешает взять поковку из ак-12. Там рекомендованный зазор 0,06-0,08 мм.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
0,14 тоже не мало. Если посмотреть с верху то между поршнем и стенкой гильзы, будет виден профель кольца))))))
Кольца видно даже в сток моторе с пробегом 100т.+ это не показатель.
Тепловой зазор мериется по юбке поршня.