Ковка vs Нива

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#1
Ребя, нужен совет либо отзыв.
Есть возможность преобрести по сладкой цене ковку 82.4
Мотор 124. Сейчас юзаю ниво пистоны.
Авто на каждый день поэтому хотелось бы услышать плюсы и минусы ковки в данном моторе.
Можит кто юзает ковку на каждый день и уже проехал без проблем пару десятков тысяч километров. :)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#2
Собирай турбу, я бы собирал на ковке. Шатуны 129Н, коленвальчик 80 и поршни 82.5.
Но у тебя выбор между конструктивом под 22мм палец. Собирай то, что попадётся лучшего качества.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#3
m54
Езжу на турбе уже не первый год. :)
Вот на ковке не ездил и есть варик взять кованину.
Мнения мое и моих друзей разделились. Прошу совета форумчан.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
Ездил на ковке приоро, никакого негатива не ощутил. Если ставить ковку, то и шатун ен сток, ихмо.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#5
m54
Езжу на турбе уже не первый год. :)
Вот на ковке не ездил и есть варик взять кованину.
Мнения мое и моих друзей разделились. Прошу совета форумчан.
От 200 сил на цилиндр можно о ковке задуматься.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#6
Если собират ьс нуля, то можно (а может и нужно) ковку ставить и Н шатуны.
Задел на будущее неплохой.
80/129Н/82,5 вполне недорогой вариант.
Турбина новая IHI VF37 Jpn стоит в 2 раза больше, чем блок в сборе.
Ехать, так ехать!
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
#7
Езди на ниве, масла расход меньше, на корче сам вернулся к еивопистонам
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#9
Собирай турбу, я бы собирал на ковке. Шатуны 129Н, коленвальчик 80 и поршни 82.5.
Но у тебя выбор между конструктивом под 22мм палец. Собирай то, что попадётся лучшего качества.
смысл? на 80к\в момент будет больше-еще быстее положить сцепц\привода\кпп в зависимости что слабее?
Если собират ьс нуля, то можно (а может и нужно) ковку ставить и Н шатуны.
Задел на будущее неплохой.
80/129Н/82,5 вполне недорогой вариант.
Турбина новая IHI VF37 Jpn стоит в 2 раза больше, чем блок в сборе.
Ехать, так ехать!
такой низ дорогой лучше в атму

а чем ниво то плох? или правда мощность будет поражать а улитка Хольсет 55?
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#10
Причем тут мощность. Мотор буду разбирать и есть возможность недорого ковку взять.
Внемание вопрос.
Стоит ли ставить ковку на повседневный авто. Ресурс надежность и т.п.
Турбо нх35
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#11
Haman, ковку под 121 шатуны? Нет смысла.
Имеет смысл, если брать СТИ железо. Объёмник на Н-ках шатунах. Дополнительно 50000рублёсов, но зато ощущения приятные.
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#13
классно рассуждаешь. езжу на ниве не первый год и проблем нет. чего хочешь еще? проблем? ставь тогда ковку и в гараж загони к криворуким еще. если на ниве все хорошо то зачем ее менять??? я за ниву или ковку от супры
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#14
Нах мне кому то загонять. Я все собираю сам. Собираю инфу если ковка лучше нивы и долговечней тогда соберу на ковке.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
cr174, Егор ты?
Haman, у тебя проблема не в поршневой а в том перечне который тебе написал, один из пунктов причина развала мотора. ковка тебя не спасет) хотя ты один хер ее поставишЬ, ковка звучит красивее)))) от этой темы толку ноль))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#16
Ребя, нужен совет либо отзыв.
Есть возможность преобрести по сладкой цене ковку 82.4
Мотор 124. Сейчас юзаю ниво пистоны.
Авто на каждый день поэтому хотелось бы услышать плюсы и минусы ковки в данном моторе.
Можит кто юзает ковку на каждый день и уже проехал без проблем пару десятков тысяч километров. :)
на ковке мамишной я на атме отьездил под полтинник тысяч
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#17
Haman, я так и не понимаю про твой выбор.
Ты выбираешь между ковкой СТИ (кованые шатуны Н, кованые поршни, коленвал длинноходный) или между поршнями нива-ковка под 121 сток шатуны?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
Haman, продал машину, другой еще 15-20 и новый мотор собрал
авто евридей была
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#20
Haman, я на 8клапанной ковке мами отъездил более 115000км. Каждый день, в лютые морозы января 2006 года заводилась даже. Крутил в 7000. За этот срок хонинговка не исчезла, поршни не стучали. Масло подливал примерно 1.5литра на 10000км.