Как отрегулировать давление топлива на приоре?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alt

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
253
Лайки
0
#1
Как отрегулировать давление топлива на приоре?

Вопрос в теме! Всем спасибо за ответ!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#2
Alt,

Регулятором давления топлива

*** какой вопрос, такой ответ.

**** в каких пределах-то надо "нарегулировать" давление и для чего?
 

Alt

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
253
Лайки
0
#3
Давление нужно 4 регулятор в баке обратки нет
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#4
Ну выкинь из бака регулятор и поставь выносной.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#5
Дык оно там и так 3.8 на сколько помню. 0.2 критичны?
 

Alt

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
253
Лайки
0
#7
И когда настройка была давка была 4 и не падала.
 

Alt

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
253
Лайки
0
#9
Какие варианты чтобы поднять давление?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#10
Какие варианты чтобы поднять давление?
Другим регулятором.

*** ты лучше опиши ситуацию полностью, а то непонятно зачем и насколько ты хочешь увеличить давление? На таких форсунках и так проблемы с настройкой холостого хода и малых дросселей на вменяемых составах смеси, а ты ещё давку хочешь поднять.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#11
630 форсы... 4 очка... без обратки... на турбе... Осеннее обострение чтоли?
 

Alt

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
253
Лайки
0
#13
Другим регулятором.

*** ты лучше опиши ситуацию полностью, а то непонятно зачем и насколько ты хочешь увеличить давление? На таких форсунках и так проблемы с настройкой холостого хода и малых дросселей на вменяемых составах смеси, а ты ещё давку хочешь поднять.
На 1.7 бара форсунки начинают лить :-( топлива не хватает
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#14
На 1.7 бара форсунки начинают лить :-( топлива не хватает
Ну ещё бы, ведь они работают при давлении 3.8-1.7=2.1 бара, чего бы им не лить, распыла-то нет при таком давлении ... Делай обратку, больше никаких вменяемых способов нет, чтобы решить твою проблему.
 

Alt

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
253
Лайки
0
#15
Ну ещё бы, ведь они работают при давлении 3.8-1.7=2.1 бара, чего бы им не лить, распыла-то нет при таком давлении ... Делай обратку, больше никаких вменяемых способов нет, чтобы решить твою проблему.
Ну а если выкинуть регулятор пусть напрямую ерачит) чуть может будут форсы сопливиться
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#16
Ну а если выкинуть регулятор пусть напрямую ерачит) чуть может будут форсы сопливиться
Ну ты попробуй шланг обратки пережми наглухо и посмотришь, что получится на ХХ.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#17
Ну а если выкинуть регулятор пусть напрямую ерачит) чуть может будут форсы сопливиться
Бред, на холостом и малых дросселя упрешься в минимальное время впрыска, либо форсунки из линейного режима выйдут и будут ссать, даже если заставить форсунки работать на минимальном времени впрыска, то смесь при давлении 5-6 бар (сколько даванет насос) будет под 9-10, что за пятнадцать-двадцать минут смоет всю масляную плёнку с цилиндров и кончишь хон, это если ещё свеча сможет поджечь такую смесь ... Не хочешь делать обратку, и хочешь дуть 1.7 - возьму кувалду и сразу разломай мотор, чтобы он не мучился
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#18
А вообще всегда такая наркомания прикалывала, говоришь человеку "делай обратку", он "да зачем, да ну", а потом "ой, ачОйта у меня форсы-то кончаются на 1.5 барах?!", опять говоришь "делай обратку", он "да не, да давай давление поднимем", а потом "ачОйта жрет так много и в смесь не попадает, а вон Вася 2 бара дует и все заипись!", а что у Васи есть обратка - это похваще.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#19
Tech,

Это всё от того, что не все понимают для чего вообще нужна обратка ... для кого-то это просто лишний гемор при постройке машины, ну а чё "вон в стоке на январь-7 её типа нет, а на заводе наверное не дураки, и всё ездит", не понимая, что на безобраточной машине больше 0.8 бара избытка дуть нельзя для вполне вменяемой работы мотора.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
Ну а если выкинуть регулятор пусть напрямую ерачит) чуть может будут форсы сопливиться

Дима у нас добрый. Я бы забанил за идиотские вопросы после этого предложения. Почему уважающие себя люди должны тратить время на чтение дебильных текстов? Ну вот почему? Для чего тогда модераторы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.