Теоретический вопрос

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#1
Есть одна задумка, но чтобы её осуществить нужно собрать последовательное битурбо и надуть 5-6 бар избытка. По первой турбе вопросов нет это будет что-то с большой производительностью, главный вопрос со второй. Смогут ли нормально работать уплотнения и улитка холодной части небольшой турбы например td04 или даже kkk03 при избытке на входе около 2 бар и давлении в улитке 6 бар. Что с этим давлением делать дальше просьба не спрашивать.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#3

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#4
HORAFaust,

что за чес такои про 6 барелеи , ппц ?
ибдулаева даваи обсуждать уже .
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#5
чтобы такое давление развить надо чтобы даунпайп турбины первой во вторую шёл через фланец т3. Это и есть последовательное соединение турбин. Там чтобы это реализовать надо клапан ставить после холодной части маленькой турбиной
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#6
я тему создавал не давно на эту тему уже.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
774
#7
Есть одна задумка, но чтобы её осуществить нужно собрать последовательное битурбо и надуть 5-6 бар избытка. По первой турбе вопросов нет это будет что-то с большой производительностью, главный вопрос со второй. Смогут ли нормально работать уплотнения и улитка холодной части небольшой турбы например td04 или даже kkk03 при избытке на входе около 2 бар и давлении в улитке 6 бар. Что с этим давлением делать дальше просьба не спрашивать.
мотор от чего будет? кпп+привода +сцепа
ну чтоб знать))
если это Ваз то не ****те
гт35 что увалить все хватить, а чтоб реализовать гт35 над ой как подумать
если гт35 мало поставь Хольсет 55 и попробуй раздуть
99% если выйдешь на буст. хана всему будет. финиш многоступенчатый обеспечен
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#8
Надо компрессор ставить, мы так делали, 35й гарретт+компрессор sc точно не помню какой, 3 бара надувает со снятым с коллектора вестгейтом, если закрыть - и 3 передует, на 2.1-2.2 бара 470 сил, отсечка 9000, 109 бенз. Временно приостановлен из-за постоянных крашей трансмиссии.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#9
Теоретически в плане бреда если дуть 6 бар, то придется ставить несколько насосов топливных с рабочим давлением 10 бар и рассчитанные под такое давление форсы.
Я такую схему встречал на ралли-кроссовых авто европейских.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#10
Надо компрессор ставить, мы так делали, 35й гарретт+компрессор sc точно не помню какой, 3 бара надувает со снятым с коллектора вестгейтом, если закрыть - и 3 передует, на 2.1-2.2 бара 470 сил, отсечка 9000, 109 бенз. Временно приостановлен из-за постоянных крашей трансмиссии.
2,5 на каких оборотах дуло?
обьем мотора какой?
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#11
мотор от чего будет? кпп+привода +сцепа
ну чтоб знать))
если это Ваз то не ****те
гт35 что увалить все хватить, а чтоб реализовать гт35 над ой как подумать
если гт35 мало поставь Хольсет 55 и попробуй раздуть
99% если выйдешь на буст. хана всему будет. финиш многоступенчатый обеспечен
мотор мазда, кпп целика 4wd, сцепа керамика. Вся задумка ради сохранения высокой степени сжатия. Ещё раз повторюсь как это давление получить я понимаю и прекрасно представляю хотябы потому что дипломированный специалист в области турбиностроения. Что с ним буду делать дальше тоже прекрасно представляю. Сам двигатель будет работать на меньшем избытке, а высокое давление за компрессором для другой цели.
Механический компрессор неприемлем из-за отсутствия практической ценности и усложнения, много мощности можно получить и на одной турбине. Вопрос конкретный: развалится мелкая турба или нет? Хотябы теоретически.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#14
Если давка нормальная будет не сгорит. Ну и само масло тоже нормальным должно быть. Там много проблем будет, это все дело еще охладить надо. Колись зачем тебе такой огромный избыток? Если ты пользоваться будешь так и так не всем давлением :) ты расчитывай чтобы маленькая турбина могла в потенциале эти 2 бара надуть. Тд05 на сколько я понимаю сюда подходит.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#15
и какое масло сможет пережить 2 последовательные турбины? сгорит же)
А масло то зачем последовательно соединять? Через тройник и жиклёр на каждую турбу. Ничем от сингл турбо отличаться не будет.

Если давка нормальная будет не сгорит. Ну и само масло тоже нормальным должно быть. Там много проблем будет, это все дело еще охладить надо. Колись зачем тебе такой огромный избыток? Если ты пользоваться будешь так и так не всем давлением :) ты расчитывай чтобы маленькая турбина могла в потенциале эти 2 бара надуть. Тд05 на сколько я понимаю сюда подходит.
Если обе турбины будут надувать по 1,5 бара избытка и их соединить последовательно, то за второй будет 5,25 бара избытка, но при этом на вторую будет уходить в 2 раза больше энергии. По поводу охлаждения меня больше волнует чем укутать впускной коллектор чтобы он не обмерзал льдом. Ради охлаждения вся и задумка.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#16
Хора ты похоже не понял схему моего.предлагаемого соед
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#17
Млятб тупой тел. Короче я предлагаю не такую схему! Ты хочешь чтобы у тебя холодная часть одной турбины дула в в другую через горячку, на сколько я понимаю. Только я тебе по другому описал же сверху, почему ты не хочешь дунуть во вторую турбины с даунпайпа первой. Энергию выхлопа использовать на обе турбины последовательно.. не будет и проблем с коллектором.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#18
Млятб тупой тел. Короче я предлагаю не такую схему! Ты хочешь чтобы у тебя холодная часть одной турбины дула в в другую через горячку, на сколько я понимаю. Только я тебе по другому описал же сверху, почему ты не хочешь дунуть во вторую турбины с даунпайпа первой. Энергию выхлопа использовать на обе турбины последовательно.. не будет и проблем с коллектором.
Огосподи)))) Проблем с коллектором и так нет, есть проблема с выбором мелкой турбы. Схему соединения турбин я не описывал. Но что бы путаницы и лишних вопросов небыло опишу. Первой на выпускном коллекторе будет стоять меньшая по размерам турба, сразу за ней вторая турба, та что больше. Тоесть выхлоп всегда проходит через обе турбы. Компрессорные части будут соединены точно также. Напор с большего компрессора через интеркулер пойдёт во всас меньшего. Газотурбинные двигатели строить я не собирался пока, потому холодная часть в горячую дуть не будет)))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
774
#19
блин а я думал вернее будет из большой горячки в мелкую
а холодную из мелкой в большую
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#20
Огосподи)))) Проблем с коллектором и так нет, есть проблема с выбором мелкой турбы. Схему соединения турбин я не описывал. Но что бы путаницы и лишних вопросов небыло опишу. Первой на выпускном коллекторе будет стоять меньшая по размерам турба, сразу за ней вторая турба, та что больше. Тоесть выхлоп всегда проходит через обе турбы. Компрессорные части будут соединены точно также. Напор с большего компрессора через интеркулер пойдёт во всас меньшего. Газотурбинные двигатели строить я не собирался пока, потому холодная часть в горячую дуть не будет)))
не будет работать. Горячка мелкой турбы не сможет освоить столько энергии что бы холодной частью жать уже сжатый воздух. Такая фишка работает с одинаковыми большими турбинами.