классика мотор атмо 8в легкие доработки

Регистрация
26.07.2019
Сообщения
20
Лайки
1
#43
У друга стоял относительно не злой ММ 72. Так 1,7 низе и карбе в 8000 вез запросто, на покатушках выносил всех. Потом был инжектор и с инжектором принципиально лучше не стало ехать, тогда железо разжал и поставил с SC14. Крутилось так же хорошо и ехало вообще отлично.
А чтоб поставить sc-14 обязательно нужен инж? или можно дуть в карб или втягивать через карб? и со степени 8,5 (сток) насколько нужно разжать?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#44
А чтоб поставить sc-14 обязательно нужен инж? или можно дуть в карб или втягивать через карб? и со степени 8,5 (сток) насколько нужно разжать?
Дуй в карб. Вам всё равно не объяснишь (ты не первый, который хочет что-то собрать с пола из говна и палок). В карб тоже дуют, и через карб тоже. Ничего разжимать не надо, степень и так норм, а вот сама голова и её продувка - печальна. Но вряд ли ты будешь что-то серьёзно вкладывать в доработку, поэтому просто прикручивай, что ест "на свалке" и "под ногами". Жига и всякие БК - это диагноз. Вам же боком, по парковкам - там можно и на стоке, говнорезину пластиковую поставить и вперёд.
 
Регистрация
26.07.2019
Сообщения
20
Лайки
1
#45
Дуй в карб. Вам всё равно не объяснишь (ты не первый, который хочет что-то собрать с пола из говна и палок). В карб тоже дуют, и через карб тоже. Ничего разжимать не надо, степень и так норм, а вот сама голова и её продувка - печальна. Но вряд ли ты будешь что-то серьёзно вкладывать в доработку, поэтому просто прикручивай, что ест "на свалке" и "под ногами". Жига и всякие БК - это диагноз. Вам же боком, по парковкам - там можно и на стоке, говнорезину пластиковую поставить и вперёд.
Ну зачем же так грубо. Во первых мне 33 года и таким идиотизмом типа как бочком валить по парковкам (пока не задел дорогущую иномарку) никогда занимался и не собираюсь. Дорабатывать буду постепенно и по финансам. Распил гбц 33/30 буду делать сам, вал 118, или 14,44,480 двигатель будет, шестерня, паук 4-2-1 или 4-1, причем хотел впихнуть 4-2-1 с длинным первым переходом, неразборный, выхлоп будет двойной (долго рассказывать), доработка карба. это пока. в планах скорее всего переход на инж и установка компрессора. Гонять сильно не собираюсь. Максимальная скорость не цель, цель - уменьшить разгон до 100 со стоковых 16,5 сек для 2107 до хотя бы 10 сек. И вообще этот тюнинг жутко интересная вещь.
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#46
Ну зачем же так грубо. Во первых мне 33 года и таким идиотизмом типа как бочком валить по парковкам (пока не задел дорогущую иномарку) никогда занимался и не собираюсь. Дорабатывать буду постепенно и по финансам. Распил гбц 33/30 буду делать сам, вал 118, или 14,44,480 двигатель будет, шестерня, паук 4-2-1 или 4-1, причем хотел впихнуть 4-2-1 с длинным первым переходом, неразборный, выхлоп будет двойной (долго рассказывать), доработка карба. это пока. в планах скорее всего переход на инж и установка компрессора. Гонять сильно не собираюсь. Максимальная скорость не цель, цель - уменьшить разгон до 100 со стоковых 16,5 сек для 2107 до хотя бы 10 сек. И вообще этот тюнинг жутко интересная вещь.
Ну если 33, тогда не понятно к чему эти танцы вокруг карба+sc14?

Всади бодрый 16v (сил на 150-170) это будет проще, быстрее и смысла больше. Либо приделай на свой блок: инжектор+турбо ... не надо дуть помоечным sc14 в карб на классике.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#47
и ведь как всегда 1.8л+52\52 +128(квадрат какой нить) +7ряд+4.3=будет более чем достаточно
1.6(124) +48\48+квадрат= скорее всего тоже хватит
 
Регистрация
26.07.2019
Сообщения
20
Лайки
1
#48
да кстати 118 Динамика отличный, но ее не выпускают давно, БУ нужно искать...
Привет. как вообще 118 с низов (1000-2500) тянет? и как хх у него. хотел на 1,6 поставить. нашел вот в инет маге - за 4100 продают. наверно со старых запасов. брать или нет. или все таки окб 44 или 480? выше фаза не нужна. А как насчет нуждиных, говорят они не очень, кулачки острые, время откр. маленькое, думал про эстонца М и трофи+ с фазой около 260-266. Что можете посоветовать.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#49
и ведь как всегда 1.8л+52\52 +128(квадрат какой нить) +7ряд+4.3=будет более чем достаточно
1.6(124) +48\48+квадрат= скорее всего тоже хватит
Речь же про жигули класссику и доработки к родному мотору. Так что пары и ряды не сюда.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#50
А чтоб поставить sc-14 обязательно нужен инж? или можно дуть в карб или втягивать через карб? и со степени 8,5 (сток) насколько нужно разжать?
Для начала инжектор. У него уже было под атмо поджато. В твоем случае разжимать не придется.