Колдун VS вивулд/тилтон

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#41
Pasha, в курсе... Экономить конечно не стоит... Нужно чтобы поставил и забыл.

Heathen, да пока еще ничего нет... Народ в сети пишет, что если ГЦС сломается, вся тормозуха будет на ковре. А значит придется заказывать ковер ( у нас их нет) и ремонтировать цилиндр.

Ray1978, конфигурацию тормозов хотелось бы узнать.



Почитал я тут в сети про гидроручник... Конечно да, тонкостей с ним дофига! Наверное все же пока ограничусь регулятором под капотом, ибо не представляю как тянуть магистраль.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#42
Ну так объясните в двух словах принцип работы вилвуда
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#43
Ну так объясните в двух словах принцип работы вилвуда
попробую в двух словах.


Принципиальное устройство регулятора давления.
Под действием приложенных нагрузок поршень в равновесии, его положение соответствует началу закрытия клапана.
Вх — вход (от главного цилиндра); Вых — выход (к задним тормозам); Рз — давление в задних тормозах; Рп — давление в передних тормозах (главном цилиндре); F — усилие нагрузочной пружины; 1 — корпус; 2 — клапан; 3 — уплотнение; 4 — поршень; 5 — уплотнение; 6 — регулировочный болт; 7 — нагрузочная пружина; 8 — центрирующая пружина; 9 — пружина клапана.


Не совсем вилвуд, но принцип тот же, основное отличие в тот что вилвуд ты сам крутишь, а на рисунке это "делает" кузов автомобиля. Ну еще у вилвуда более больший диапазон настройки.

При работе регулятора на поршень дополнительно действует нагрузочная пружина (которая связана винтом, который можно крутить, изменяя жесткость пружины). Когда крутя винт увеличивая жесткость пружины, ее усилие растет, сдвигая поршень. Клапан открывается, и давление в задних тормозах увеличивается, и наоборот, ослабив пружину, будет снижать давление в заднем контуре.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#44
попробую в двух словах.


Принципиальное устройство регулятора давления.
Под действием приложенных нагрузок поршень в равновесии, его положение соответствует началу закрытия клапана.
Вх — вход (от главного цилиндра); Вых — выход (к задним тормозам); Рз — давление в задних тормозах; Рп — давление в передних тормозах (главном цилиндре); F — усилие нагрузочной пружины; 1 — корпус; 2 — клапан; 3 — уплотнение; 4 — поршень; 5 — уплотнение; 6 — регулировочный болт; 7 — нагрузочная пружина; 8 — центрирующая пружина; 9 — пружина клапана.


Не совсем вилвуд, но принцип тот же, основное отличие в тот что вилвуд ты сам крутишь, а на рисунке это "делает" кузов автомобиля. Ну еще у вилвуда более больший диапазон настройки.

При работе регулятора на поршень дополнительно действует нагрузочная пружина (которая связана винтом, который можно крутить, изменяя жесткость пружины). Когда крутя винт увеличивая жесткость пружины, ее усилие растет, сдвигая поршень. Клапан открывается, и давление в задних тормозах увеличивается, и наоборот, ослабив пружину, будет снижать давление в заднем контуре.
это подтвержденная инфа по поводу устройства внутрянки. я вот тоже никак вилвуд не подключу. дул в него и в полностью открытом и закрытом состоянии. не увидел разницы.
 

Pingwinwest

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
186
Лайки
0
#45
Я несколько раз перебирал такую систему тормозную, было 2 краника ВИЛВУД - беспонту, при резком торможении жопу закидывало. Решили вопрос просто, местный гонщик ралли сделал мне из заводского колдуна регулятор в салон. Тогда проблема ушла на нет)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#46
это подтвержденная инфа по поводу устройства внутрянки. я вот тоже никак вилвуд не подключу. дул в него и в полностью открытом и закрытом состоянии. не увидел разницы.
дуть пофигу, он не ограничивает расход жидкости, а только давление это и отличие от крана
Я несколько раз перебирал такую систему тормозную, было 2 краника ВИЛВУД - беспонту, при резком торможении жопу закидывало. Решили вопрос просто, местный гонщик ралли сделал мне из заводского колдуна регулятор в салон. Тогда проблема ушла на нет)
не знаю...тоже слышал об этом, на практике даже по льду удавалось настроить баланс, регулятор в салоне.
Задние суппорта lucas 13" диски, перед вентилируемые 14"
контура перекинуты, штатный регулятор удален
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#47
дуть пофигу, он не ограничивает расход жидкости, а только давление это и отличие от крана

не знаю...тоже слышал об этом, на практике даже по льду удавалось настроить баланс, регулятор в салоне.
Задние суппорта lucas 13" диски, перед вентилируемые 14"
контура перекинуты, штатный регулятор удален
вот собственно я так и планировал. перед стоит 4 пот гтр32, зад пока 13 сток суппорт, но есть 2 пот гтр32. хочу удалить штатный и подкл вилвуд.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#48
вот собственно я так и планировал. перед стоит 4 пот гтр32, зад пока 13 сток суппорт, но есть 2 пот гтр32. хочу удалить штатный и подкл вилвуд.
Вообще я давно начал изучать вопрос: " а чем же регулировать все это безобразие?". Ники людей назвать не могу ( пишу с айпада, не знаю все это кск делать), но машины помню.

1) 2112 на R16 и злых шинах: регулятор убран, перетормоза нет.
2) Приора на R17 и злых шинах: сток колдун, но!!! Он еще не тестировал их в деле.

Был еще один парень, который поставил полный комплект, но не помню его ника...

Теперь ледующие мысли: вилвуд зараза маленький, это радует. Но нет инфы о том, как он будет работать с таким конфигом. А вот сток колдун 100% сможет. Его бы поставить. Но блин от Нивы он зараза большой, а маленький от креатеч дорогой и на говнофеноксе.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#50
Foxskyline, да у них вообще нет вариантов, ибо откуда они могут достать наш колдун)))
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#51
моя, ну если у исключительных работает, то что у нас не будет?? разве что вилвуды нам санкции объявили...
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#52
haze, дело не в вилвудах, а в ладах... У нас новые машины с завода все разные. Вроде одинаковые детали ставим, по одному рецепту варим, и законы физики те же, а на деле все иначе... ХЗ как)))
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#53
это да)))) у нас каждый авто в одном экзэмпляре, второго такого не найти.