Колдун VS вивулд/тилтон

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#21
Serg_x, ура!!! Спасибо!!!!

А вот твое мнение по поводу регулятора и гидроручника: что лучше? Какой лучше?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
Serg_x, ура!!! Спасибо!!!!

А вот твое мнение по поводу регулятора и гидроручника: что лучше? Какой лучше?
Я использую колдун. Гидроручник мне не нужен, поэтому даже не задумывался. Это уже точное не гражданское решение, хотя бы даже потому что тормозные трубки и цилиндр в салоне колхозно смотрятся.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#23
Serg_x, я ж писал много раз: я живу в таких диких перделях нашей необъятной, что трубки в салоне не вызывают приступ тошноты и рвоты. Те кто садятся в салон моего авто делятся на два типа: первые тупо не понимают, но и не задают глупых вопросов, ибо это не их дело. А вторые все понимают, но то же не задают вопросов.

Да и опять таки, трубки можно провести под днищем, а штатный кожух спрячет гидроручник.

А для чего он мне? Только для очень кратковременного использования, не более 5 минут. Иногда автомобиль стоит на уклоне, а двигатель нужно прогреть или просто поставить кпп на нейтраль. Без ручника это сделать трудно, поскольку упоры под колеса я не вожу с собой. Да и привык я к нему, он у меня вегда исправен и работает отлично.

Да, без него было бы намного проще все собрать. Регулятор тупо под капот рядом с ГТЦ и минимум телодвижений. Прокладка новых магистралей это тот еще гемморой. Но что поделать?

Или все таки как то можно обойтись без ручного тормоза?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
arton, чем тросовый ручник не устраивает?
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#25
Serg_x, тросовый устраивает всем! И я хотел бы его посатвить! Но для этого нужно либо менять суппорты, что меня не устраивает. Либо ставить отдельный механизм, что дико дорого.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
Я бы задние с плавающей скобой ставил под мех. ручник, толку от 2 скаевских поршней сзади вряд ли будет. Кстати с такой же-конструкцией на классике тоже 2 поршня спереди. А классиководы охотно ставят 12-е тормоза и радуются.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#27
Serg_x, 2112 тормоза проще в обслуживании, да и дисков и нормальных колодок там до фига, нежели для родных жигулевских тормозов.

Да и такая ситуация: я изначально планировал поставить скайсуппорты на заднюю ось. И для их установки есть уже все. Сейчас давать задний ход и брать лукасы это дополнительные траты. Да и куда мне девать суппорты, планшайбы и диски? Раз все это есть, значит нужно ставить.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#29
Serg_x,

Блин, и хочется, и боюсь. Хочу, т.к. удобно с ручником. Но боюсь... Боюсь придти утром, сесть в салон и узнать, что ручник потек и ковер под замену... Ну тут либо молиться на креатеч, либо снять с распила покемоновский ручник.

Единственный вопрос: а как проложить трубку к задней оси?
Если в салоне, то его придется разбирать. Но главное, что пассажиры могут трубку копытами раздавить. Если же под днищем, то незнаю как крепить к самому кузову.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
А классиководы охотно ставят 12-е тормоза и радуются.
они не вентилируемые и загораются после одного нормального торможения. а так, цепляют намного лучше 12х.
Но боюсь... Боюсь придти утром, сесть в салон и узнать, что ручник потек и ковер под замену... .
поставь качественный цилиндр и такой проблемы не будет.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#31
Gumpr, нет возможности самостоятельного изготовления гидроручника, онли готовый, желательно Креатеч. Но и он зараза не надежный. А цилиндр там не от классики. И просто поменять его вроде как не получиться.

Если только кто-нибудь на заказа мне его изготовит.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#32
Боян примерно десятилетней давности,тогда все кричали что круче,брызгая слюной.
По факту координально разный принцип работы.
Вилвул/тилтон и прочее тупо кран больше/меньше.При сток эксплуатации и настройке баланса ака мурзилка грозит недотормозом жопы,если навалить на жопу(открыть кран больше) при торможении на грани экстренного встречай перетормоз.
Про колдун и так уже библиотеку написали.
вообще не тупо кран!!!!!! стоит вилвуд уже года два все регулирует... баланс легко выставляет
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#33
Вру, кажись смогу)))

В сети нашел 3 чертежа каркаса гидроручника. Цилиндр и колдун куплю.

Только вот Роман из Креатеча как-то хитро дорабатывал цилиндр. И на этом же сайте, в теме: "Доработка томрозной системы", было описано что именно нужно дорабатывать. У меня нет такого оборудования. Да и в сети никто так не делал. А нужно ли оно тогда?
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#34
На 2114 делал перед 14вентилируемые, зад 13 вентилируемые, все делал сам, в салоне ничего не видно, утапливал ручник, пол там в этом месте 2х слойный, все закрылось штатным тоннелем. Трубки снизу, регулятор под капотом из колдуна, вут и гтц приора. Тормоза зверские, но имела месьо быть небольшая проблемка с регулятором, при перекрывании заднего контура, чтобы не перетормаживал, немного недоотпускает зад, проявляется в плохом накате. Проблема не только у меня, на 2106 друга такая же хрень.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#37
Foxskyline,ну умно кран.Все же кран.
Китайская турбина, тоже турбина. Но "рыгает" чаще.
Это я к чему... Накупят китайских "кранов", а потом вводят в заблуждение народ. У меня стоит вилвуд(родной) и все прекрасно настроено и работает. Ничего после длительной стоянке не сопливит. Держит.

А топикстартеру советую или оставить все как есть, или купить хорошую вещь, отрегулировать и радоваться жизни. Где-то можно продешевить(фильтр,масло,амортизаторы....), но тормоза это единственный парашют.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#38
IMPRINT, попробуй краном ограничить давление! именно давление, а не расход жидкости

Я покупал регулятор в штатах
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#39
Почему сопливит после стоянки? У вас регулятор после гидроручника?
 

Ray1978

Пользователь
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
55
Лайки
0
#40
Стоит гидроручник и регулятор Криатеч, жопа перетормаживает даже при полностью закрученном регуляторе!!! Сейчас тоже озадачился данной проблемой, т.к. на гонке жутко мешает!