К03 чуток больше vf14
Vf на подшипниках, Моторкрафт выкладывал графики где снимал чтото 220 сил с этой ули.
Раздувается махом слишком рано(на 1.8 ино пробовал) в ноль с 1300, к 2000 буст(конечно зависит от передачи)
Отстроить по дмрв думаю реально, главное длинную трубу перед дмрв и после с пару гибами. В дмрв главный косяк, что его поставить после турбины проще но там будет чуток масла которое убьет его, а поставишь до, могут быть проблемы на хх на перегазовках.
Но сдувается правда эта улитка к 4500 мотор как на стоке (130-140 сил).
Разгон 1-2 передача на первой ~75 вторая до 120, до ста 8.6 надув 0.5. вес авто 1250кг плюс два человека.
Турбина неочем!!
Вообще оперировать уже пора расходом воздуха для турбин они расходом воздуха раздуваются, а не оборотами.