vf13-14 нет инфы в тырнете

666rs

Новичок
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
10
Лайки
0
#1
хотелось дунуть чутка. выбор пал на эти ули. единственное что нашел эт то что ставились на б4 как первая и вторая. собственно вопросы. они на втулках или подшибниках. разница между ними т к еще не определился какую заказать. скока макс дуть чтоб не рыгнули. волгофорс под них хватит?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
насколько я помню это втулка. старая улитка. шарики вроде это 31.
от легаси можно ставить только первую улитку. в ней стоит нормальный вестгейт. во второй актуатор включения второй улитки. буст там нечем крутить.

дунуть можно и больше бара. но надо ли... ставили на ниву. на волгофорсах и сток моторе. до 0,7 бар настоили. все ок. едет быстрее приоры.

сток нива может только с локомотивом соревноваться по ускорению.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#3
с 2000 оборотов машина получала пинка.
идеальный мотор для нивы так то. верхов нет нихрена. зато тащит в серединке бодро и пшикает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
Может заодно подскажете какие еще улитки имеют такой же фланец как td04hla, и ihi vf-38 от легаси?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#5
яхз.. субодроч клаб нидед.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#6
хотелось дунуть чутка. выбор пал на эти ули. единственное что нашел эт то что ставились на б4 как первая и вторая. собственно вопросы. они на втулках или подшибниках. разница между ними т к еще не определился какую заказать. скока макс дуть чтоб не рыгнули. волгофорс под них хватит?
в штате на овербусте до 1,1 кратковременно. размером чуть меньше тд04л. до 99-го года(по-моему) и первая и вторая турбины были с актуаторами. по размеру между собой - одинаковые.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#7
Может заодно подскажете какие еще улитки имеют такой же фланец как td04hla, и ihi vf-38 от легаси?
ихи вф 36 не прикладывал? есть коллектор с тд05 твин и коробка адаптированная в калину, при достойном предложении, могу отдать. если интересно - пиши лс.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#8
хотелось дунуть чутка. выбор пал на эти ули. единственное что нашел эт то что ставились на б4 как первая и вторая. собственно вопросы. они на втулках или подшибниках. разница между ними т к еще не определился какую заказать. скока макс дуть чтоб не рыгнули. волгофорс под них хватит?
на шарах турбины
едет 1500оборотов
давка 1.1 предел
190сил на тазу с одной снимается
форсунок нехватит
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
ихи вф 36 не прикладывал? есть коллектор с тд05 твин и коробка адаптированная в калину, при достойном предложении, могу отдать. если интересно - пиши лс.
Честно говоря хотелось бы турбину немного поменьше, чем vf-38. Хотя я еще не решил точно, просто пытаюсь выяснить что может подойти.
Коробка вроди пока живет, но я помню... ))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#10
Честно говоря хотелось бы турбину немного поменьше, чем vf-38. Хотя я еще не решил точно, просто пытаюсь выяснить что может подойти.
Коробка вроди пока живет, но я помню... ))
Сергей чем не устравает ихи-38?
 

666rs

Новичок
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
10
Лайки
0
#11
с 2000 оборотов машина получала пинка.
идеальный мотор для нивы так то. верхов нет нихрена. зато тащит в серединке бодро и пшикает.
когда сдувается? на дмрв настраивали?
 

666rs

Новичок
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
10
Лайки
0
#12

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#13
Сергей чем не устравает ихи-38?
1. Поздновато раздувается. Чуточку пораньше, и можно было бы использовать в бою 2-ю передачу.
2. Делает это неконтролируемо. Т.е. передувает даже при полностью открытом гейте до -0.7 и более. С буксом совладать поэтому очень сложно.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#14
А про милипизерную К03 что скажете.Сил полтораста на 1.5 16 ве и сток валах выдует??Что то вход в горячку ну совсем децельный,мож попилить его))
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#15
К03 чуток больше vf14
Vf на подшипниках, Моторкрафт выкладывал графики где снимал чтото 220 сил с этой ули.
Раздувается махом слишком рано(на 1.8 ино пробовал) в ноль с 1300, к 2000 буст(конечно зависит от передачи)
Отстроить по дмрв думаю реально, главное длинную трубу перед дмрв и после с пару гибами. В дмрв главный косяк, что его поставить после турбины проще но там будет чуток масла которое убьет его, а поставишь до, могут быть проблемы на хх на перегазовках.
Но сдувается правда эта улитка к 4500 мотор как на стоке (130-140 сил).
Разгон 1-2 передача на первой ~75 вторая до 120, до ста 8.6 надув 0.5. вес авто 1250кг плюс два человека.
Турбина неочем!!
Вообще оперировать уже пора расходом воздуха для турбин они расходом воздуха раздуваются, а не оборотами.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#16
насколько я помню это втулка. старая улитка. шарики вроде это 31.
от легаси можно ставить только первую улитку. в ней стоит нормальный вестгейт. во второй актуатор включения второй улитки. буст там нечем крутить.

дунуть можно и больше бара. но надо ли... ставили на ниву. на волгофорсах и сток моторе. до 0,7 бар настоили. все ок. едет быстрее приоры.

сток нива может только с локомотивом соревноваться по ускорению.
На VF14(вторая уля субару) еще есть вестгейт управлять бустом можно.
Дуть для города лучше всё таки TD04 или подобными, для нивы VF14 самое то дуть будет с низов!!!
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#17
я думаю надо заканчивать Филосовствовать на эту тему ибо автор темы не шарит не хуя и не хочет пользоваться поиском
специально для него выкладываю последняя информация

http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum?func=view&catid=13&id=21768

информации очень много в сети все есть
 

olesha

Заблокирован
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
71
Лайки
0
#18
Может заодно подскажете какие еще улитки имеют такой же фланец как td04hla, и ihi vf-38 от легаси?
Нашел у кого спрашивать) нефиг тут искать.
Такие же фланци есть у вф44 и вф45, обе чуть меньше 38й. Разницы в спуле не почувствуешь.