Планктон на кухне сегодня обсуждал замену бензонасоса на карбовой машине на электронасос от инжектора, как это заменили и чем кончилось. Я тихо улыбался
F.LIZ, уважаемый я тут не так давно сижу,поэтому многих тонкостей не знаю,и как вытаскивать контакты,понятия не имею,если кому то сложно помочь я не настаиваю,кто захочет поможет.
Tech, ну получаеться что так,так как мерсовская топливная рампа без обратки.а на выход к баку я поставил заглушку,поэтому давления сущевственно должно увиличиться по идее
F.LIZ, уважаемый я тут не так давно сижу,поэтому многих тонкостей не знаю,и как вытаскивать контакты,понятия не имею,если кому то сложно помочь я не настаиваю,кто захочет поможет.
ARS, да у меня там совсем места нету,а мерсовская маленькая трубка,четко села,говорят от калины трубчатая есть,но я посмотрел в магазине там форсы по парно идут,не подходит,незнаю может че найду поставлю
ARS, да у меня там совсем места нету,а мерсовская маленькая трубка,четко села,говорят от калины трубчатая есть,но я посмотрел в магазине там форсы по парно идут,не подходит,незнаю может че найду поставлю
lexa008, да все дело в том что изначально заказал дросселя вместе с коллектором вертикальные(заранее смерился с тем что распилю капот)вообщем стал устанавливать вышло так что он дпдз упираеться на клаппаную крышку,получаеться что тан не 90 градусав а где то 93-95 вообщем пришлось,отпилить их коллектор и поссодить дросселя на заводской и на резиночки вышло более менее нормально,ну а моя стандартная рампа алюминиевая оказалась весма внушительной для столь малого пространства,в итоге вышел из ситуации мерсовской трубчатой рампой,она очень маленькая и компактная.воткнул в нее свои форсы и все.обратку убрал и заткнул.