куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

Demon13

Новичок
Регистрация
29.12.2010
Сообщения
8
Лайки
0
#41
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

Могу и я поставить цена 70 тыс.р.
 

mtrixxx

Пользователь
Регистрация
30.09.2010
Сообщения
100
Лайки
0
#42
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

ну это извиняюсь меня пи...ц
 

Demon13

Новичок
Регистрация
29.12.2010
Сообщения
8
Лайки
0
#43
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

Сделаешь на "итого" дешевле напишешь, а я поучусь :)

Итого это все под ключ в течении 2х недель. Каждая дополнительная неделя идет из расчета 4 т.р. Время пошло? Или дополнительно обьявишь?
Держу пари что не сделаешь. Готов поставит 10т.р. Пари примешь?
 

mtrixxx

Пользователь
Регистрация
30.09.2010
Сообщения
100
Лайки
0
#44
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

не приму) а что входит в эту работу?)
 

no good

Местный
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
н.новгород
#45
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

блин,когда все умельцы поймут,что космические цены ломить это не выгодно,делайте доступно и заказывать будут.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#47
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

блин,когда все умельцы поймут,что космические цены ломить это не выгодно,делайте доступно и заказывать будут.
Я это сам себе своими руками делал, настраивал, и вышел под 40тр только силовик с обвязкой. И это из дешевых качественных комплектующих( хомуты и силикон от КАМАЗа, водяной насос от ГАЗЕЛи) и с соблюдением культуры под капотом, и при том, что на ВАЗ доступных тюнинговых комплектующих немеряно, в отличие от восьмиклапанной старой шкоды( могу ошибаться, мотор неизвестен). Так о каких бюджетных вариантах Вы говорите? Питерских( без обид), или недокомплектов с других ресурсов сети. Конечно можно взять на ебее новый универсальный турбокомплект по дешману, поменять в улитке картридж, сварить коллектор, заказать поршня, все скроить и накрыть Январем ( на крайняк топливным конвертером типа сафки поверх сток мозга, если энергия зажигания позволит зажигать), но это не фига не бюджетно, потому что забыты шпильки или болты ГБЦ, прокладка ГБЦ, больший основной радик, форсы, насос, свечи, замена поршней, практически с капиталкой, и заменой старых прокладок и уплотнений, другое сцепление и т.д.
 

ИльяАП

Пользователь
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
ARC
#48
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

А если не ломить, то они начинают наглеть. У нас один обиделся на то что мы ему перебрали мотор за 5тык.(заменили валы, гидрики, поршни, вкладыши, всю выпускную трассу). Хотя он весь весь сезон ездил по соревнованиям, стабильно ехал 14 с небольшим и занимал призовые места. Денег с него не взяли и послали на...
 

mtrixxx

Пользователь
Регистрация
30.09.2010
Сообщения
100
Лайки
0
#49
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

ну может я и не прав , меня просто интрересует ,что входт в это,сам компрессор? коллектор?
 

no good

Местный
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
н.новгород
#50
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

SRTi написал(а):
блин,когда все умельцы поймут,что космические цены ломить это не выгодно,делайте доступно и заказывать будут.
Я это сам себе своими руками делал, настраивал, и вышел под 40тр только силовик с обвязкой. И это из дешевых качественных комплектующих( хомуты и силикон от КАМАЗа, водяной насос от ГАЗЕЛи) и с соблюдением культуры под капотом, и при том, что на ВАЗ доступных тюнинговых комплектующих немеряно, в отличие от восьмиклапанной старой шкоды( могу ошибаться, мотор неизвестен). Так о каких бюджетных вариантах Вы говорите? Питерских( без обид), или недокомплектов с других ресурсов сети. Конечно можно взять на ебее новый универсальный турбокомплект по дешману, поменять в улитке картридж, сварить коллектор, заказать поршня, все скроить и накрыть Январем ( на крайняк топливным конвертером типа сафки поверх сток мозга, если энергия зажигания позволит зажигать), но это не фига не бюджетно, потому что забыты шпильки или болты ГБЦ, прокладка ГБЦ, больший основной радик, форсы, насос, свечи, замена поршней, практически с капиталкой, и заменой старых прокладок и уплотнений, другое сцепление и т.д.
значит то что на фото с надежным sc14,своими руками стоит 40т.р. согласен. но то что это питерское ремешковое ..... с установкой 70 т.р. это развод.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#51
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

no good написал(а):
SRTi написал(а):
блин,когда все умельцы поймут,что космические цены ломить это не выгодно,делайте доступно и заказывать будут.
Я это сам себе своими руками делал, настраивал, и вышел под 40тр только силовик с обвязкой. И это из дешевых качественных комплектующих( хомуты и силикон от КАМАЗа, водяной насос от ГАЗЕЛи) и с соблюдением культуры под капотом, и при том, что на ВАЗ доступных тюнинговых комплектующих немеряно, в отличие от восьмиклапанной старой шкоды( могу ошибаться, мотор неизвестен). Так о каких бюджетных вариантах Вы говорите? Питерских( без обид), или недокомплектов с других ресурсов сети. Конечно можно взять на ебее новый универсальный турбокомплект по дешману, поменять в улитке картридж, сварить коллектор, заказать поршня, все скроить и накрыть Январем ( на крайняк топливным конвертером типа сафки поверх сток мозга, если энергия зажигания позволит зажигать), но это не фига не бюджетно, потому что забыты шпильки или болты ГБЦ, прокладка ГБЦ, больший основной радик, форсы, насос, свечи, замена поршней, практически с капиталкой, и заменой старых прокладок и уплотнений, другое сцепление и т.д.
значит то что на фото с надежным sc14,своими руками стоит 40т.р. согласен. но то что это питерское ремешковое ..... с установкой 70 т.р. это развод.
:shock: :shock: :shock: так это за пидераню 70 назвали???? :shock: :shock: :shock:
я свой кит на продажу в 60 оценил
 

mtrixxx

Пользователь
Регистрация
30.09.2010
Сообщения
100
Лайки
0
#52
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

и вправду питерские компрессоры такие г?
 

no good

Местный
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
н.новгород
#53
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

SRTi написал(а):
no good написал(а):
SRTi написал(а):
блин,когда все умельцы поймут,что космические цены ломить это не выгодно,делайте доступно и заказывать будут.
Я это сам себе своими руками делал, настраивал, и вышел под 40тр только силовик с обвязкой. И это из дешевых качественных комплектующих( хомуты и силикон от КАМАЗа, водяной насос от ГАЗЕЛи) и с соблюдением культуры под капотом, и при том, что на ВАЗ доступных тюнинговых комплектующих немеряно, в отличие от восьмиклапанной старой шкоды( могу ошибаться, мотор неизвестен). Так о каких бюджетных вариантах Вы говорите? Питерских( без обид), или недокомплектов с других ресурсов сети. Конечно можно взять на ебее новый универсальный турбокомплект по дешману, поменять в улитке картридж, сварить коллектор, заказать поршня, все скроить и накрыть Январем ( на крайняк топливным конвертером типа сафки поверх сток мозга, если энергия зажигания позволит зажигать), но это не фига не бюджетно, потому что забыты шпильки или болты ГБЦ, прокладка ГБЦ, больший основной радик, форсы, насос, свечи, замена поршней, практически с капиталкой, и заменой старых прокладок и уплотнений, другое сцепление и т.д.
значит то что на фото с надежным sc14,своими руками стоит 40т.р. согласен. но то что это питерское ремешковое ..... с установкой 70 т.р. это развод.
:shock: :shock: :shock: так это за пидераню 70 назвали???? :shock: :shock: :shock:
я понял что так
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#54
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

mtrixxx написал(а):
и вправду питерские компрессоры такие г?
задумка не плохая ( а-ля вортекс из камазовской улитки ), только реализация не очень( пошукай по инету, поймешь). разваливающиеся или вклиниваюшие ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ подшипники, рвущиеся или проскальзывающие ремни, наддув только на высоких оборотах как у турбы, только не надежно, но дешево
кроилово ведет к .........., и нервным растройстван, из за впустую потраченных денег. хотя цена практически соответствует отдаче
 

no good

Местный
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
н.новгород
#56
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

SRTi написал(а):
mtrixxx написал(а):
и вправду питерские компрессоры такие г?
задумка не плохая ( а-ля вортекс из камазовской улитки ), только реализация не очень( пошукай по инету, поймешь). разваливающиеся или вклиниваюшие ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ подшипники, рвущиеся или проскальзывающие ремни, наддув только на высоких оборотах как у турбы, только не надежно, но дешево
кроилово ведет к .........., и нервным растройстван, из за впустую потраченных денег. хотя цена практически соответствует отдаче
вортеч это с зупчатым редуктором с масленной смазкой,я сам изготовил то что на фото и планировал продать это за ~40000р. это на шестернях со смаской,а питерские-это сухие подшипники,и даже без защиты от грязи,зато на каждом форуме продают...!!!
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#57
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

no good написал(а):
SRTi написал(а):
mtrixxx написал(а):
и вправду питерские компрессоры такие г?
задумка не плохая ( а-ля вортекс из камазовской улитки ), только реализация не очень( пошукай по инету, поймешь). разваливающиеся или вклиниваюшие ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ подшипники, рвущиеся или проскальзывающие ремни, наддув только на высоких оборотах как у турбы, только не надежно, но дешево
кроилово ведет к .........., и нервным растройстван, из за впустую потраченных денег. хотя цена практически соответствует отдаче
вортеч это с зупчатым редуктором с масленной смазкой,я сам изготовил то что на фото и планировал продать это за ~40000р. это на шестернях со смаской,а питерские-это сухие подшипники,и даже без защиты от грязи,зато на каждом форуме продают...!!!
это уже реальней. а что за улитка? крыльчатка? редуктор планетарный? с нуля разработан?
 

no good

Местный
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
н.новгород
#58
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

SRTi написал(а):
no good написал(а):
SRTi написал(а):
mtrixxx написал(а):
и вправду питерские компрессоры такие г?
задумка не плохая ( а-ля вортекс из камазовской улитки ), только реализация не очень( пошукай по инету, поймешь). разваливающиеся или вклиниваюшие ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ подшипники, рвущиеся или проскальзывающие ремни, наддув только на высоких оборотах как у турбы, только не надежно, но дешево
кроилово ведет к .........., и нервным растройстван, из за впустую потраченных денег. хотя цена практически соответствует отдаче
вортеч это с зупчатым редуктором с масленной смазкой,я сам изготовил то что на фото и планировал продать это за ~40000р. это на шестернях со смаской,а питерские-это сухие подшипники,и даже без защиты от грязи,зато на каждом форуме продают...!!!
это уже реальней. а что за улитка? крыльчатка? редуктор планетарный? с нуля разработан?
на фото улитка маз колесо тоже. эксперементальный образец.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#59
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

А редуктор? Ведь чтоб выйти на свое рабочее давление дизельной улитке, крыльчатке потребуется набрать, если не ошибаюсь, порядка 80-100 тысяч оборотов( покрайней мере на КАМАЗовской ТКР7,5Н так). И получается при шкиве как на фото( вроде диаметром с генераторный), Ты поднимал с 13-15 тысяч?
 

ИльяАП

Пользователь
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
ARC
#60
Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор

Так там с этого большого шкива вращение передается парой ремешков на малый шкив, сидящий на валу компрессора. А оборотов там врят ли 100т