Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор
блин,когда все умельцы поймут,что космические цены ломить это не выгодно,делайте доступно и заказывать будут.
Я это сам себе своими руками делал, настраивал, и вышел под 40тр только силовик с обвязкой. И это из дешевых качественных комплектующих( хомуты и силикон от КАМАЗа, водяной насос от ГАЗЕЛи) и с соблюдением культуры под капотом, и при том, что на ВАЗ доступных тюнинговых комплектующих немеряно, в отличие от восьмиклапанной старой шкоды( могу ошибаться, мотор неизвестен). Так о каких бюджетных вариантах Вы говорите? Питерских( без обид), или недокомплектов с других ресурсов сети. Конечно можно взять на ебее новый универсальный турбокомплект по дешману, поменять в улитке картридж, сварить коллектор, заказать поршня, все скроить и накрыть Январем ( на крайняк топливным конвертером типа сафки поверх сток мозга, если энергия зажигания позволит зажигать), но это не фига не бюджетно, потому что забыты шпильки или болты ГБЦ, прокладка ГБЦ, больший основной радик, форсы, насос, свечи, замена поршней, практически с капиталкой, и заменой старых прокладок и уплотнений, другое сцепление и т.д.