Re: куплю 4-х дроссельный впуск или же компрессор
70 тыс будет разработать комплект. Плсьавить питерский "недокомплект" стлит 5-7 тыс.р. И цена комплекта. За 70 тыс входит все чтобы можно было без проблем уехать не менее чем на 30 тыс.км. Но цкна сильно зависит от начального состояния двигла. Если у вас прлный или остаточный ваеум не в норме тогда смело плюсуем еще 20 тыс.р. Вообще все. Пофиг какая улитка или пиьерская или ребилт от итона
Питерские компресора работали в прошлом году с вероятность 50% т.е. Если не развалился сразу то работает долго. В этом кол во отказов уже 25%. Ждем нового компресора от питера. У меня на лексус рх 300 пиьерский компресор пробежал 35 тыс. Но не с первого раза . Питерские компресора не гавно, они просто дешовые, а хорошо дешево не бывает. К примеоу вортех стоит 90 т.р. Как ценник не пугает? Вот стоит питер 20 тыс и ребилд из итона, так они и работают на жти денги.
Думаю нужно внедрить в мозги народу, что тюнинг этр дорого ибр это развлечение. Мое мнение. Или своими руками тогда чуть дешевле.
70 тыс будет разработать комплект. Плсьавить питерский "недокомплект" стлит 5-7 тыс.р. И цена комплекта. За 70 тыс входит все чтобы можно было без проблем уехать не менее чем на 30 тыс.км. Но цкна сильно зависит от начального состояния двигла. Если у вас прлный или остаточный ваеум не в норме тогда смело плюсуем еще 20 тыс.р. Вообще все. Пофиг какая улитка или пиьерская или ребилт от итона
Питерские компресора работали в прошлом году с вероятность 50% т.е. Если не развалился сразу то работает долго. В этом кол во отказов уже 25%. Ждем нового компресора от питера. У меня на лексус рх 300 пиьерский компресор пробежал 35 тыс. Но не с первого раза . Питерские компресора не гавно, они просто дешовые, а хорошо дешево не бывает. К примеоу вортех стоит 90 т.р. Как ценник не пугает? Вот стоит питер 20 тыс и ребилд из итона, так они и работают на жти денги.
Думаю нужно внедрить в мозги народу, что тюнинг этр дорого ибр это развлечение. Мое мнение. Или своими руками тогда чуть дешевле.