Пиленая голова + компрессор, форсунки

Yuriy 850

Местный
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
114
Лайки
1
#1
ГБЦ в сборе пиленая 8 клапанов
Клапана 34\39
Вал 12.4
Компрессор Eaton от Mercedes-Benz
Форсунки 905-е 200 куб.
30 000 руб.
Все вопросы по телефону.
8-926-256-07-99
Москва
Причина продажи переход на турбо.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
норм ехало с ним? не замеряли? или ск расход воздуха нверхах
прост интересно....
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#7
до 0,5 избытка при нормальном топливе можно "задуть" и без кулера в тепень 9-10
 

bes1ara

Новичок
Регистрация
20.07.2010
Сообщения
3
Лайки
0
#8
SRTi написал(а):
до 0,5 избытка при нормальном топливе можно "задуть" и без кулера в тепень 9-10
А смысл в такую боевую бошку так мало дуть?)
По фотам кажется как будто дроссель на компрессоре стоит) О_о
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#9
bes1ara написал(а):
SRTi написал(а):
до 0,5 избытка при нормальном топливе можно "задуть" и без кулера в тепень 9-10
А смысл в такую боевую бошку так мало дуть?)
По фотам кажется как будто дроссель на компрессоре стоит) О_о
компрессор в данном случае является частью рессивера
 

Yuriy 850

Местный
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
114
Лайки
1
#12
BenZin написал(а):
норм ехало с ним? не замеряли? или ск расход воздуха нверхах
прост интересно....
Когда у меня на 10-ке он стоял на стоковой голове дросселе, 400м. ехал ровно с атмосферником 16V 140 сил. на 99 с пиленой головой и 54 дресселем ес-но поехала быстрей.
 

Yuriy 850

Местный
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
114
Лайки
1
#13
Компрессор, форсунки, крепеж - 10 000 руб.
голова 20 000 руб.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#15
места мало на 16ве под него будет торчать более вероятно придется дырку делать в капоте
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#17
на последнем фото тож влез?? хотя это 8 вроде
видел 2 10ки не влезало и пилили\делали горб в капоте

TSI это вообще ад :D
тема есть про нее?
 

Сагит

Новичок
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
27
Лайки
0
#18
Yuriy 850 написал(а):
BenZin написал(а):
норм ехало с ним? не замеряли? или ск расход воздуха нверхах
прост интересно....
Когда у меня на 10-ке он стоял на стоковой голове дросселе, 400м. ехал ровно с атмосферником 16V 140 сил. на 99 с пиленой головой и 54 дресселем ес-но поехала быстрей.

а его нельзя спереди примостырить.. и сколько с ним снять можно? и скоко дует он?
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#19
Сагит написал(а):
[quote="Yuriy 850":1mkahbm4]
BenZin написал(а):
норм ехало с ним? не замеряли? или ск расход воздуха нверхах
прост интересно....
Когда у меня на 10-ке он стоял на стоковой голове дросселе, 400м. ехал ровно с атмосферником 16V 140 сил. на 99 с пиленой головой и 54 дресселем ес-но поехала быстрей.

а его нельзя спереди примостырить.. и сколько с ним снять можно? и скоко дует он?[/quote:1mkahbm4]
можно, я примерял...
Силы и момент зависят от конечного конфига и задач
до 0,8 избытка вполне
 

Сагит

Новичок
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
27
Лайки
0
#20
SRTi написал(а):
Сагит написал(а):
[quote="Yuriy 850":3f48n9vb]
BenZin написал(а):
норм ехало с ним? не замеряли? или ск расход воздуха нверхах
прост интересно....
Когда у меня на 10-ке он стоял на стоковой голове дросселе, 400м. ехал ровно с атмосферником 16V 140 сил. на 99 с пиленой головой и 54 дресселем ес-но поехала быстрей.

а его нельзя спереди примостырить.. и сколько с ним снять можно? и скоко дует он?
[/quote:3f48n9vb]
можно, я примерял...
Силы и момент зависят от конечного конфига и задач
до 0,8 избытка вполне[/q

у меня 12 16клапанная.. а как регулировать давление? шкивами?! влезет?