полуторный маслонасос

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#81
Ну я думаю маслонасосом бороться с детоном или его последствиями не сильно рационально...;-)
Вопрос наверно не в тему,но интересует на каком давлении открывается перепускной клапан в масло фильтре?Хочу взять маслоподачу с маслопроставки .
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#82
В маслофильтре дифференциальный клапан примерно 1атм на засор и обратный практически без давления.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#83
а не мало это?всегда думалось что больше давление на засор,если давление в наружнем контуре 1 кг то оно на ХХ уже пропускать будет не фильтруя?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#84
а не мало это?всегда думалось что больше давление на засор,если давление в наружнем контуре 1 кг то оно на ХХ уже пропускать будет не фильтруя?
При чём тут наружный контур? Это давление (вернее разность давлений на входе и выходе фильра) которое образуется в результате сопротивления забитого грязью элемента, то есть при забитии грязью давление перед фильтром РАСТЁТ и в пределе (дальше перепускает клапан) вырастает на 1 очко в сравнении с давлением после фильтра, а за фильтром при этом давление никак не меняется (ну за исключением момента начала открытия редукционного.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#85
При чём тут наружный контур? Это давление (вернее разность давлений на входе и выходе фильра) которое образуется в результате сопротивления забитого грязью элемента, то есть при забитии грязью давление перед фильтром РАСТЁТ и в пределе (дальше перепускает клапан) вырастает на 1 очко в сравнении с давлением после фильтра, а за фильтром при этом давление никак не меняется (ну за исключением момента начала открытия редукционного.
не обязательно забитого грязью элемента ... иногда просто от холодного густого масла открывается .... и всякая грязь накопленная частично улетает в магистраль ... (это для тех кто льёт 10w и выше в мороз ...) и ещё .... как правило на хх как раз таки клапан почти никогда не открывается - хватает площади элемента ... а вот при добавлении оборотов нет .... есть ещё фильтры с грубым фильтром перед перепускником (колан) правда если тот фильтр тоже забьётся то давление на хх норм а при добавлении оборотов оно не растёт )))