Ё-мобиль пообсуждаем?

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#3
имхо,ещё одно автомобилЁ на авторынке для автодилетантов.какой нынче массовый покупатель-такие и автомобили для них.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#4
просто жесть!!!! зачем в новый проект столь экзотический двигатель?
количество деталей в двигателе убивает наповал. этот мотор будет или очень ненадежным, или очень дорогим.
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#6
Вот и я думаю что с роторным мотором они как то лоханулись, сколько обычный ротор на мазде или вазе ходит?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#7
последние - ну тысяч по 30. да там совсем другой мотор и работать он не будет.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#8
Maxi написал(а):
последние - ну тысяч по 30. да там совсем другой мотор и работать он не будет.
ну побольше чем 30...намного.Разумеется при решении проблемы с давлением,температурой и качеством масла что на заводе как то упустили а эксплуатировали по большей части сракеры и лили что попало.А на газе вообще много.Мазда на нашем бензе меньше ходит и ломается фатальней.Но там то двигатель принципиально другой и лично я ни разу не читал про действующий экземпляр.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#9
Да его и нет действующего и не будет.
даже если они его запустят и чудом получат показатели - без 20 приставок нано- к существующим технологиям он у них токсичность не вытянет нужную.

мне вот интересно - мазда сделает мотор евро6 или ротор будет только в японии (позже умрет совсем).
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#10
этот двигатель уже старьё) еще в 2005 году на украине нашел чела который собирался его делать но все бюджета у него не было, опытный образец выходил что то в районе 35000 р, я думал выслать но чето не рескнул, он мне даже чертежи скидывал если остались кину)
 

overdrive

Новичок
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
6
Лайки
0
#11
Обратите внимание на эбу рядом с синим электромотором. Один в один как январь 5.1. :lol:

 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#12
Корпус одинаковый....
А у меня вопрос, к Максу, если не секрет сколькоб денег ты взял чтоб разработать софт и комп, для управления таким мотором...или мог бы допустим Январь справиться с управлением подобного двигателя????
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#13
overdrive написал(а):
Обратите внимание на эбу рядом с синим электромотором. Один в один как январь 5.1. :lol:

да ты не в теме ))) Макс уже давно ее настроил
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#14
А там нет ничего такого что бы на текущем софте не работало.
 

overdrive

Новичок
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
6
Лайки
0
#15

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#16
Чем оргументрируете низкую жизнеспособность мотора граждане тюнингаторы? пока единственное, что ясно с ним- очень сложная компеновка - в плане куча винтиков, шпунтиков из большого количества частей состоит мотор. Кроме того мы в тюнинге живем, а это мотор для тех кто по городу по делам и по пробкам.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#17
Я читал в форумах - очень смеялся.
максимальный момент был получен с помощью максимального воображаемого давления цикла и плеча рычага.

Удельный расход топлива был получен на основе воображаемой мощности и часового расхода топлива на холостом ходу в течении смешных минут работы.

фантазеры они такие фантазеры...

Чем оргументрируете низкую жизнеспособность мотора граждане тюнингаторы?
например тем что у них газовый контур уплотнений не замкнут.
Напомню на Ротор, чтоб получить замкнутый рабочий контур уплотнения состоящий из нескольких примитивных геометрических деталей и гораздо более простой - и перейти таким образом от идеи роторного двс к живому образцу потребовалось 50 лет на саму идею контура (патент)! еще 20 лет до живого двигателя и еще 10 для того чтоб получить на нем сносные ресурсные показатели (подбор материалов уплотнений - способов смазки).

Наноботы имея этот ржавый макет через 2 года обещают серийный завод двигателей с нормами Евро5.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#18
а как они статор делают интересно
в обычном двс - понятно это тупо дырки - очень легко сделать и чинить
у ротора - статор тоже я так понимаю тупо фрезой длинной на астанке чпу делаеця. как чиниця я хз

а тут прикиньте какая поверхность........ тор из двух полукусков.

да и кто эти моторы чинит массово сможет?

а механизм который ближе к маховику - сколько он проходит? я так понял он взаимодвижением поршней управляет
там судя повсему нагрузки огого в момент возгорания смеси значит и износ
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#19
Как то странно)) Они самые умные в мире что ли))?? Пендосы или ускоглазые :wink: уже давно такой двигун замутили бы))