Выхода неееет а выхода неееет. Вы че нищеброды штоле? Нормальный мост ставьте и все. Или вы думаете что стандарт по.любому все выдержит? Лишь бы ссср был
так вроде же на шнивах такой же редуктор как и на классике,ломает в основном полуось в основном сразу после шлицов там как проачивали место для шлицов.
не хочешь ставить другой мост? нет проблем))) 40 т.р. болт он в родной чулок, 26 шлицов, торсионка все дела, не сломаешь при всем желании))) единственный минус отсутствие дифа ( заварка) .
Всем привет. Давно ничего не писал.
Решай вопрос с развесовкой задка Диф надо ставить открытый , но с усиленными сателлитами. Догружай балластом буксующее колесо. Считаю так же, что стартовать надо слип. Проверено.
не хочешь ставить другой мост? нет проблем))) 40 т.р. болт он в родной чулок, 26 шлицов, торсионка все дела, не сломаешь при всем желании))) единственный минус отсутствие дифа ( заварка) .
даже 4 вольво моста))) насчет пары не известно сколько она выдерживает в драге но случаев поломки я не видел, у нивоводов ломает но там другие нагрузки, у кольцовиков тоже ломает из-за отлива масла в поворотах и перегрева редуктора...
я не понимаю как от шнивы мост крепче? то что он базу расширит,а редуктор там на сколько я знаю точь в точь классический,то бишь как бы полуось не была толстая в начале на конце у нее такой же шлиц как и на обчном мосту,там его и ломает
я не понимаю как от шнивы мост крепче? то что он базу расширит,а редуктор там на сколько я знаю точь в точь классический,то бишь как бы полуось не была толстая в начале на конце у нее такой же шлиц как и на обчном мосту,там его и ломает