Подскажите как быть , важно каждое мнение

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#21
Чего то я не вкуриваю почему у меня с недоходом 0.2 с приропрокладкой по гбц не долбит на 2112моторе, а с приоронизом у когото с недоходом 0.6 долбит?
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#22
Так на автромате нет недохода на приоронизе на 71 коленке в низком блоке.По крайней мере у меня небыло.А заводской 124 низ на приоропрокладке долбит в гбц.Проверенно на 2 моторах.Именно 124 заводской.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#23
На работе с десяток минимум поставил приора прокладок на сток 124 и все отлично!
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#24
На работе с десяток минимум поставил приора прокладок на сток 124 и все отлично!
Видимо повезло.На две,сто процентов что в двигатели не лазили,обе купэхи 08 года ставили приоропрокладку,на одну мы ставили совместно с нуждиками 9-290,на другую товарищи,на сток валы.Обе гремели.Мы даж гидрики меняли,не могли понять,в чём дело,пока не сняли гбц и поставили 12.А так ставили 124 поршня много раз на разные моторы и разных производителей,с отсечками вплоть до 8600,проблем небыло,проявлялись ток на 2 сток 124,при чём на оборотах около 4 начинался тарарам.А так,сильно ли приход у вас от 126 прокладки?Просто ездил на 12 поршнях с приоропрокладкой,если сравнить с 12 сток,разници никакой,ток топливо 95 проверенный.
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
#25
Видимо повезло.На две,сто процентов что в двигатели не лазили,обе купэхи 08 года ставили приоропрокладку,на одну мы ставили совместно с нуждиками 9-290,на другую товарищи,на сток валы.Обе гремели.Мы даж гидрики меняли,не могли понять,в чём дело,пока не сняли гбц и поставили 12.А так ставили 124 поршня много раз на разные моторы и разных производителей,с отсечками вплоть до 8600,проблем небыло,проявлялись ток на 2 сток 124,при чём на оборотах около 4 начинался тарарам.А так,сильно ли приход у вас от 126 прокладки?Просто ездил на 12 поршнях с приоропрокладкой,если сравнить с 12 сток,разници никакой,ток топливо 95 проверенный.
Так , а про нивопестон с 124-м мотором и приоропрокладкой что скажешь ? Что-то мне не нравится блеать , эффект похож
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#26
Суть проблемы: есть блок 083,колено 71 мм, приора шатуны, и поршни автрамат 82.5 с цековками и вытеснителем и КМПРС25.8,
В итоге по подсчетам получается : 194.8-133.32-35.5-25.8=0.18,
Недоход без прокладки 0.18 мм
0.18 +0.43( приоро прокладка) = 0.61
0.18 +1.18(21124)= 1.36 недоход
Так вот вопрос заключается в том , на какой прокладке собрать блок , ктото говорит 0.61 мало кто говорит норм собирай и ездий, но в момент перекладки поршня будет слышно качание гбц!
Подскажите пожалуйста!
И еше сильно ли я потеряю в степени если придется ставить 2112 прокладку!
Заранее всем благодарен , важно каждое мнение!
Степень сжатия у тебя на приора прокл 10.42 а на 124 будетт максимум 9.6 поржне безфтыковые так что однозначно метало прокладку от преоры
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#28
Степень сжатия у тебя на приора прокл 10.42 а на 124 будетт максимум 9.6 поржне безфтыковые так что однозначно метало прокладку от преоры
Напишы,как считал степень,про 9.6,очень интересно
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#31
Обем цековак 5 это стандарт я убрал размер прокладки ставиш там 0 и недоходу прибовляю толшину пркладки вот и все там погрешномть минемальная не значительная а когда надо точно я проливаю циковки камеру згорания мед шприц и вода и по этим данным уже можно расчитать точнее
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#32
Я вот о чём.Значит у меня стоят вот такие поршня сейчас http://www.sti-motor.ru/info.php?id=384.Так вот,с приоропрокладкой валики трс 2 8.9 прокручиваются в вмт,там вытеснителя нет,цековки 3.4 куба,на автромате 8.9 без прокладки до втыка,значит думаю можно предположить,с учётом вытеснителя,что в автромате не более 3.5 кубиков а то и меньше.Просто я заливал в собранный мотор масло,считал степень,врать не буду,но что то около 10.3 +-.недохода нет,83 поршень,эт у меня.Всем мир.
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#33
Пиши поршень 83,ход 71,обем камеры в поршне 3.4, недоход впиши толщену желаемой прокл, обем прокладки 0, и кмера сгорания если головка стандартная не фрезированная 35.
У тебя будет точная степень сжатия. Если будет слишком большая лучше две железки от приоры
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#34
Но есть еще один вариант если большая степень перейти на газ у него октановое число больше ста плюс он холодный детонаций не будет а тяга будет на бензине и не снилось
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
#35
Ты имееш ввиду 2 металические? Это нормально? Ничего не дриснет?? Это ты считаеш оптимальный вариант? И почему 2112 прокладку не советуеш
друг, у меня стоят 2 металопакета грантовских на турбе и всё живёт, ставь и не парься. степень ниже чем на одной мет. прокладке и выше чем на 12
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#36
... если большая степень перейти на газ ... плюс он холодный ...
Друг, когда мотор работает на бензе, он всасывает окружающий воздух, затем распыляет в него бензин, который испаряясь здорово понижает температуру этого самого воздуха.

При работе на газе в этот же самый воздух подается газообразный пропан-бутан, который испарили еще в редукторе, да еще и подогрели до 60 - 80 гр.

Вывод: на газо-моторе температура заряда всегда выше, чем у бензо-мотора. При прочих равных условиях.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#37
рампа без обратки - пока бензин дойдет до коллектора он сидит в рампе и ждет своего впрыска. как думаешь, с какой температурой хранится бензин в рампе?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#38
рампа без обратки - пока бензин дойдет до коллектора он сидит в рампе и ждет своего впрыска. как думаешь, с какой температурой хранится бензин в рампе?
Чтобы понять суть процесса, достаточно летом в жару при работающем вентеле облить радиатор кипятком из чайника. Температура свалится через несколько секунд.
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#39
Друг, когда мотор работает на бензе, он всасывает окружающий воздух, затем распыляет в него бензин, который испаряясь здорово понижает температуру этого самого воздуха.

При работе на газе в этот же самый воздух подается газообразный пропан-бутан, который испарили еще в редукторе, да еще и подогрели до 60 - 80 гр.

Вывод: на газо-моторе температура заряда всегда выше, чем у бензо-мотора. При прочих равных условиях.
1. Щас ставится гбо 5 поколения- подача газа производится путем распыления его в воздух специально преднозначенными фосами.
2. Темература перехода газа из жидко образного в газообразный - 40градусовпрогреть его до плюс 80 проблематично при его постоянном потоке
3.подающийся газ летом при +30 в имеет темперотуру + 15 , а зимой итого меньше видел как зимой даже на разогретом двигателе падруки замерзают
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#40
1. Щас ставится гбо 5 поколения- подача газа производится путем распыления его в воздух специально преднозначенными фосами.
2. Темература перехода газа из жидко образного в газообразный - 40градусовпрогреть его до плюс 80 проблематично при его постоянном потоке
3.подающийся газ летом при +30 в имеет темперотуру + 15 , а зимой итого меньше видел как зимой даже на разогретом двигателе падруки замерзают
Я не хочу спорить...
Но я понял, что твое авто НЕ на газе работает.

По поводу твоих трех пунктов:
1. Сколько авто в вашем городе ездит на ГБО-V? Три? Пять? Или ни одного?

2. То,что через редуктор циркулирует тосол ни на какие мысли не наводит?

3. При работающем двигателе, даже зимой, посмотри в диагностике температуру газа, и все встанет на свои места.