Подскажите как быть , важно каждое мнение

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#41
У меня три машины две на бензине одна на газе рабочая у нас на гбо 85% включая крузаки мерсы и тд у меня одна из професий с жиженным газом связанна около 20% газовых заправок у нас я устонавлифал
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#42
Я не хочу спорить...
Но я понял, что твое авто НЕ на газе работает.

По поводу твоих трех пунктов:
1. Сколько авто в вашем городе ездит на ГБО-V? Три? Пять? Или ни одного?

2. То,что через редуктор циркулирует тосол ни на какие мысли не наводит?

3. При работающем двигателе, даже зимой, посмотри в диагностике температуру газа, и все встанет на свои места.
Короче говоря ни хочу спорить . Я на классическом двигателе низ -ход 84 поршня 82 без цековак , поднимал степень сжатия под газ когда камеру сгорания сделал 25 куб тянуло лучше чем на бензине дитонация при выстовлений зажигания не заметил в отличий от бензина , потом еше пфрезернули голову камера около 20 куб честно сказать результат намного хуже получился дитонация что на газе что на бензине на газе позже но из за излишнего опережени зажегание короче тяги не какой , но все же детонация позже у газа
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#43
.......
2. Темература перехода газа из жидко образного в газообразный - 40градусовпрогреть его до плюс 80 проблематично при его постоянном потоке
3.подающийся газ летом при +30 в имеет темперотуру + 15 , а зимой итого меньше видел как зимой даже на разогретом двигателе падруки замерзают
Вот температура редуктора (читай - тосола) и температура газа на входе в форсунки.
Зима и лето.




 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#44
У меня три машины две на бензине одна на газе рабочая у нас на гбо 85% включая крузаки мерсы и тд у меня одна из професий с жиженным газом связанна около 20% газовых заправок у нас я устонавлифал
А я в открытый космос выходил в одних плавках и тапочках. Даже без очков.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#45
Короче говоря ни хочу спорить . Я на классическом двигателе низ -ход 84 поршня 82 без цековак , поднимал степень сжатия под газ когда камеру сгорания сделал 25 куб тянуло лучше чем на бензине дитонация при выстовлений зажигания не заметил в отличий от бензина , потом еше пфрезернули голову камера около 20 куб честно сказать результат намного хуже получился дитонация что на газе что на бензине на газе позже но из за излишнего опережени зажегание короче тяги не какой , но все же детонация позже у газа
Murik0906
Уважаемый, мне больше не интересно разговаривать, потому что ты пишешь ни чем не подкрепленную ересь.
Мотор с геометрией 82 х 84 и камерой в 25 кубиков имеет степень сжатия около 18:1,
а с 20-ти кубовой камерой - около 21:1.
Ибадуллаев? Или дизель?

И это... Ну типа там грамматика, пунктуация... Не?...
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#46

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#47
С 25 - 14 степень сжатия а с 20 - 17 плюс потери на метало прокладке шеви нива она толще чем асбест. Если бы я смог собрать двигатель ибадулаева я бы был бы гением но это не так я ясно сказал что второй вареант не получился там детонация так что дискусия закончилась каждый остался при своем
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#48

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
#49
Видимо повезло.На две,сто процентов что в двигатели не лазили,обе купэхи 08 года ставили приоропрокладку,на одну мы ставили совместно с нуждиками 9-290,на другую товарищи,на сток валы.Обе гремели.Мы даж гидрики меняли,не могли понять,в чём дело,пока не сняли гбц и поставили 12.А так ставили 124 поршня много раз на разные моторы и разных производителей,с отсечками вплоть до 8600,проблем небыло,проявлялись ток на 2 сток 124,при чём на оборотах около 4 начинался тарарам.А так,сильно ли приход у вас от 126 прокладки?Просто ездил на 12 поршнях с приоропрокладкой,если сравнить с 12 сток,разници никакой,ток топливо 95 проверенный.
В общем после этого мессаджа я зассал ибо после 4000 рпм на прогретом возникали вибрации (кстати по мере прогрева , что как бы намекало , градусах на 70-ти порог рявканья был около 5000 рпм) и вместо приоропрокладки решил ставить обычную , снял голову все такое , но следов биения нивапистонс о голову не нашел , блок высокий обычный от 124-го мотора . Еще побудило меня сменить прокладку тот факт что мог получиться втыковый мотор , а мне это не надо , я не для этого пошел по пути именно турбо . Плюсом ко всему я не выравнивал плоскости под приоропрокладку , но как выяснилось она чувствовала себя хорошо , от головы еле оторвал . Вопрос в чем , я со временем хочу вернуться на приоропрокладку , ибо степень и так 8 была , а стала меньше , да и металлопакет больше доверия вызывает . Какая высота поршней 21124 и 21213 . Вот человек , которого цитирую пишет что бывают проблемы с прокладкой прироро под сток . У меня пока все новое нераздроченное эффект не всплыл , а потом что будет ? Сцать мне или ставить приоропокладку и вообще не сцать ?
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#50
Прокладки еще и бракованные могут быть, если что, про наши запчасти и их качество не забывай. Так конечно если турбо на каждый день, думаю смысла нет. Но если
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#52
denisrux,

поршни 21124: кв=38.3 мм
поршни 21213: кв=37.9 мм

т.е. при прочих равных условиях, нивопистон будет на ~0.4 мм ниже по верхней плоскости поршня, т.е. к примеру, если 124 поршень вровень с плоскостью блока будет стоять, то у нивопистона будет недоход ~0.4 мм, поэтому на 124 поршень не рекомендуется ставить приоропрокладку, а вот на нивопистон - вполне.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#53
Я собрал с недоходом около 0.3-0.4мм. И поставил прокладку 21126. А теперь прочитал и страшновато стало. Вдруг будут долбить?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
traktor909, далеко не факт. Зависит от многих факторов - и от типа и материала шатунов, и от зазоров в шпг.
Например приору с недоходом в 0.3 на 126-й прокладке я бы постремался собирать, а вот 124-й низ - нет.
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
#56
denisrux,

поршни 21124: кв=38.3 мм
поршни 21213: кв=37.9 мм

т.е. при прочих равных условиях, нивопистон будет на ~0.4 мм ниже по верхней плоскости поршня, т.е. к примеру, если 124 поршень вровень с плоскостью блока будет стоять, то у нивопистона будет недоход ~0.4 мм, поэтому на 124 поршень не рекомендуется ставить приоропрокладку, а вот на нивопистон - вполне.
Балин , вот я олень , надо было спросить сначала . А что с втыком ? Рандом на прежнем варианте ? Сам понимаю , что от потери степени такой я ничего не потеряю , я разницы не заметил и от нивопестонов с заявленной лужей в 16 кубов, а тут и подавно , но вот металл прет что-то , мне кажется так правильнее почему-то , душа лежит . Дуть больше бара даже не думаю , долго бумажная протянет в таком случае ? Я понимаю вопрос глупый , у кого как и это всегда так , просто не хотелось бы чтобы это было явно позорное и глупое решение , вот
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#57
denisrux,

Если притянуто ровно и как надо, то, как ты выразился "бумажная", ездит долго и счастливо при ровной настройке, при кривой настройке и/или кривой сборке бывает так: