для потрепаться

Регистрация
17.05.2016
Сообщения
948
Лайки
383
а что мешает ручку в право-влево покрутить?!
Тут много можно логичных вопросов сформулировать -зачем так высоко ехать? И зачем, там, вообще, больше дуть? Но по вводным условиям, человек желал заехать в горы и не крутить ничего. Да у него, наверно то и нет ,что крутить.
Чем, плохо, поддерживать целевое давление, например ПИД регулятором? Подозреваю , что раз этого нет- значит есть подводные камни.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,314
Лайки
2,431
Адрес
Ульяновск
Чем, плохо, поддерживать целевое давление, например ПИД регулятором? Подозреваю , что раз этого нет- значит есть подводные камни.
Проблема в том, что управление бустом через пид - оно конечно имеет право на какую-то жизнь, но постфактум рулить это - крайне неблагодарное занятие.
 
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,140
Лайки
3,186
Адрес
Москва
Тут много можно логичных вопросов сформулировать -зачем так высоко ехать? И зачем, там, вообще, больше дуть? Но по вводным условиям, человек желал заехать в горы и не крутить ничего. Да у него, наверно то и нет ,что крутить.
Чем, плохо, поддерживать целевое давление, например ПИД регулятором?
тем что если у тебя во впуске дырка с ПИД регулятором ты получаешь труп турбины.
в то время как при текущей схеме ты получаешь отсутствие наддува и необходимость искать и устранять дырку..

Классика - тачка заводская ездила ездила и опачки ТУБИНА МЕТВА. надо новую которая настоящая и живая стоит как полмашины.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
948
Лайки
383
тем что если у тебя во впуске дырка с ПИД регулятором ты получаешь труп турбины.
в то время как при текущей схеме ты получаешь отсутствие наддува и необходимость искать и устранять дырку..

Классика - тачка заводская ездила ездила и опачки ТУБИНА МЕТВА. надо новую которая настоящая и живая стоит как полмашины.
А я думал , что труп турбины, можно получить только примотав гейт проволокой)). Попадалось и такое.
Довод ,в общем, не оспоримый , но если дьюти гейта диагнозить для данного давления и превышение его на 20-25% считать аварией со всеми вытекающими? Да и состояние турбины при этом было бы понятнее оценить, если она, например, недодувать начала.
Каким образом это реализовано в заводских системах?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
948
Лайки
383
Азау находится на высоте 2300 м💁‍♂️


А что там про барокорекции писали?
Писали , что барокоррекции это для ДМРВ. Для дад- не нужно. Едь смело в горы- потом расскажешь как было. На крайняк- сильно не газуй, поршня поплавишь. Не хватит мощности- покрути крутилку))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,469
Лайки
1,274
А с чего бы им плавиться то?
Наоборот наддув то меньше будет 💁‍♂️



Крутилки нет. Разворотить приборку, что бы всрать ПТК от древнего телевизора , такая себе затея...

Есть кнопка "шпорт". Либо бустоф, либо на всю дует
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,140
Лайки
3,186
Адрес
Москва
А я думал , что труп турбины, можно получить только примотав гейт проволокой)). Попадалось и такое.
Довод ,в общем, не оспоримый , но если дьюти гейта диагнозить для данного давления и превышение его на 20-25% считать аварией со всеми вытекающими? Да и состояние турбины при этом было бы понятнее оценить, если она, например, недодувать начала.
Каким образом это реализовано в заводских системах?
Простым - у 90% БУ тачек турбина труп разной степени труповости. авария это то что на что-то влияет. А тут просто устало не валит и жрет.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,469
Лайки
1,274
Где там гонять то собрался, на Азау?
На перехватывающей парковке?:)
Быстро доехать.

Что бы успеть проехать к самой поляне, а не застрять на перехватыващей