Тут много можно логичных вопросов сформулировать -зачем так высоко ехать? И зачем, там, вообще, больше дуть? Но по вводным условиям, человек желал заехать в горы и не крутить ничего. Да у него, наверно то и нет ,что крутить.
Чем, плохо, поддерживать целевое давление, например ПИД регулятором? Подозреваю , что раз этого нет- значит есть подводные камни.
Тут много можно логичных вопросов сформулировать -зачем так высоко ехать? И зачем, там, вообще, больше дуть? Но по вводным условиям, человек желал заехать в горы и не крутить ничего. Да у него, наверно то и нет ,что крутить.
Чем, плохо, поддерживать целевое давление, например ПИД регулятором?
тем что если у тебя во впуске дырка с ПИД регулятором ты получаешь труп турбины.
в то время как при текущей схеме ты получаешь отсутствие наддува и необходимость искать и устранять дырку..
Классика - тачка заводская ездила ездила и опачки ТУБИНА МЕТВА. надо новую которая настоящая и живая стоит как полмашины.
тем что если у тебя во впуске дырка с ПИД регулятором ты получаешь труп турбины.
в то время как при текущей схеме ты получаешь отсутствие наддува и необходимость искать и устранять дырку..
Классика - тачка заводская ездила ездила и опачки ТУБИНА МЕТВА. надо новую которая настоящая и живая стоит как полмашины.
А я думал , что труп турбины, можно получить только примотав гейт проволокой)). Попадалось и такое.
Довод ,в общем, не оспоримый , но если дьюти гейта диагнозить для данного давления и превышение его на 20-25% считать аварией со всеми вытекающими? Да и состояние турбины при этом было бы понятнее оценить, если она, например, недодувать начала.
Каким образом это реализовано в заводских системах?
Писали , что барокоррекции это для ДМРВ. Для дад- не нужно. Едь смело в горы- потом расскажешь как было. На крайняк- сильно не газуй, поршня поплавишь. Не хватит мощности- покрути крутилку))
А я думал , что труп турбины, можно получить только примотав гейт проволокой)). Попадалось и такое.
Довод ,в общем, не оспоримый , но если дьюти гейта диагнозить для данного давления и превышение его на 20-25% считать аварией со всеми вытекающими? Да и состояние турбины при этом было бы понятнее оценить, если она, например, недодувать начала.
Каким образом это реализовано в заводских системах?