Была такая фигня с работой вентилятора, массу на ДТОЖ не кидали, вылечилась после кидания прямого силового плюса с аккумулятора на колодку реле. По логам температура при включении вентилятора тут же прыгала на несколько градусов вниз, и он выключался. Массы силовые зачистили, переобжали и плюс кинули - все ок стало, и по логам прыжки исчезли.
Да на спиронике держит начинаешь ехать нажимаешь педаль газа , а она потом секунды через 3 только распускает , инрересно это какой то аварийный режим , или так пока запланировано ?..
с стоке на м86 работает как надо
А теоретически мощности (гидравлической системы) блока абс достаточно чтоб полностью на себя взять управление торможением, в том числе экстренным?
Т.е. заменить педаль тормоза электронной. Понятно что это опасно, но теоретически?
Да на спиронике держит начинаешь ехать нажимаешь педаль газа , а она потом секунды через 3 только распускает , инрересно это какой то аварийный режим , или так пока запланировано ?..
с стоке на м86 работает как надо
Блин да с тем же успехом можешь на стену писать. Там нужен кановый протокол от производителя и понимание что в нем зачем и на что смотрит esp. а я например для своей машины, где на 100% описан весь протокол не знаю что в нем есп видит и на что обращает внимание.
Короче все эти замены блоков - мудовые рыдания. Надо или решать задачу штатным блоком или отрубать его от форсунок и дросселя но оставлять - пусть общается по шине.
А теоретически мощности (гидравлической системы) блока абс достаточно чтоб полностью на себя взять управление торможением, в том числе экстренным?
Т.е. заменить педаль тормоза электронной. Понятно что это опасно, но теоретически?
Блин да с тем же успехом можешь на стену писать. Там нужен кановый протокол от производителя и понимание что в нем зачем и на что смотрит esp. а я например для своей машины, где на 100% описан весь протокол не знаю что в нем есп видит и на что обращает внимание.
Короче все эти замены блоков - мудовые рыдания. Надо или решать задачу штатным блоком или отрубать его от форсунок и дросселя но оставлять - пусть общается по шине.
Конечно нет. Если ты не вообще все собрался идентично реализовать - так там будет десятки неизвестных и не понятных параметров..
Поржал...
Ответ простой:
1) лохи хотят.
2) кухарка пишет.
3) ой чой та ремни перепрыгивают на лачне - ну его к псу будем по старинке педалью дергать... хотя почему по старинке - будем электронным дросселем надрачивать от педали - у нас же современная система с ЕТ - не то что эти устаревшие январи где все алгоритмы как часы работают! (ответ про смесь от передачи тут тоже есть)
Поржал...
Ответ простой:
1) лохи хотят.
2) кухарка пишет.
3) ой чой та ремни перепрыгивают на лачне - ну его к псу будем по старинке педалью дергать... хотя почему по старинке - будем электронным дросселем надрачивать от педали - у нас же современная система с ЕТ - не то что эти устаревшие январи где все алгоритмы как часы работают! (ответ про смесь от передачи тут тоже есть)