Давайте правду в цирке поищите (туда с ней и повидлычем переедете). Не надо эту тему настолько засирать ... здесь про настройку, о настройке, и сопутствующих обсуждений хочется больше читать.
1) я не смотрел.
2) мне пофиг кто сколько делает приседаний и кто сколько базарит за то сколько он делает приседаний. (это не входит в сферу моих интересов чуть менее чем никак)
1) я не смотрел.
2) мне пофиг кто сколько делает приседаний и кто сколько базарит за то сколько он делает приседаний. (это не входит в сферу моих интересов чуть менее чем никак)
А в тазах вся пружинность в одном ПИДе скрыта?
просто в рено моем старом заслонка уже была частично модельная... и по моему у нее Д составляющей не было.
а в бмв вообще от пида остались жалкие сопли с смешным влиянием...
А в тазах вся пружинность в одном ПИДе скрыта?
просто в рено моем старом заслонка уже была частично модельная... и по моему у нее Д составляющей не было.
а в бмв вообще от пида остались жалкие сопли с смешным влиянием...
Скорее бело в разбитом дросселе когда действие одной пружины закончилось а действие второй ещё не началось , тазо дроссели ителма от 2114 которые все этим болеют , одни меньше другие больше , когда сильно болеют горит чек и ошибка по возвратной пружине горит ...
таких не встречал. у меня был от приоры бош и какой то совсем совсем китайский от 8в.. совсем китайский с MS4 на его сток калибровках завелся и офигенно сам по себе работал...
Блок полностью сток по железу , по крайне мере в м5 и м4 не нашёл отличия , м6 не стал разбирать так как склеен с завода , и склеенный так же продают ...