Турбо морковка 1.7

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#81
Shumik - потому что на классике уже с завода стоит ущербный насос , на переднем приводе нет проблем с давлением масла . Denis21- присмотрись все есть
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#82
А что, китайские проставки есть без термоклапана? Есть еще же обычная уазовская проставка
не знаю у меня mocal стоит проставка с термостатом, который год проблем не имею
 

zaikoboon

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Белорецк
#83
Shumik - потому что на классике уже с завода стоит ущербный насос , на переднем приводе нет проблем с давлением масла . Denis21- присмотрись все есть
да почему ущербный то, вообщето свои плюсы в нем есть.например при работе на хай рпм шестерни не стремяться разъехаться и поломать корпус,как это любят насосы пп.также в принципе конструтив проще, и исправного насоса на все хвататает с небольшим запасом даже.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#84
Shumik - потому что на классике уже с завода стоит ущербный насос , на переднем приводе нет проблем с давлением масла . Denis21- присмотрись все есть
Кто мешает поставить полуторный насос? Ну как ты не поймешь, что в проставках обычный термостат, по принципу действия как у тебя на системе охлождения двигателя, только конструктивно другой и его никак нельзя настроить по давлению, а можно подобрать только по температуре открытия. Открывать подачу на радиатор он будет только когда масло нагреется до определенной температуры, а ты сам говорил что на горячую давление масла ниже, а тут еще термостат открывается (вот тебе и просадка давления по твоей логике, только ее не будет в замкнутой системе т.к. и шланги и радиатор заполнены и их не надо заполнять заново при открытии термомтата). Зимой маслорадиатор имхо вообще не нужен, его лучше отключить, в проставку вкрутить заглушки(с моей проставкой они шли в комплекте).
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#85
Кто мешает поставить полуторный насос? Ну как ты не поймешь, что в проставках обычный термостат, по принципу действия как у тебя на системе охлождения двигателя, только конструктивно другой и его никак нельзя настроить по давлению, а можно подобрать только по температуре открытия. Открывать подачу на радиатор он будет только когда масло нагреется до определенной температуры, а ты сам говорил что на горячую давление масла ниже, а тут еще термостат открывается (вот тебе и просадка давления по твоей логике, только ее не будет в замкнутой системе т.к. и шланги и радиатор заполнены и их не надо заполнять заново при открытии термомтата). Зимой маслорадиатор имхо вообще не нужен, его лучше отключить, в проставку вкрутить заглушки(с моей проставкой они шли в комплекте).
Правильно написано
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#86




Привез домой, и стал заполировывать клапана до зеркала...
Чтобы нагар на них не скапливался цепляясь за мелкие риски, справа не полированный, слева полированный:


Завтра установка блока и сборка мотора
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#87
Это как ты так промахнулся с отверстием под датчик фаз? Куда метку ставить на звезде будешь?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#88
Почему сразу однорядку не поставить??Все придумано уже.Давление есть,работает тихо.
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#89
Почему сразу однорядку не поставить??Все придумано уже.Давление есть,работает тихо.
Не надежно на мой взгляд. Растягивается быстро.
Плюс установлен родной звездочный натяжитель цепи vfts, а не то что сейчас делают и впаривают с измененной формой))
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#90
Это как ты так промахнулся с отверстием под датчик фаз? Куда метку ставить на звезде будешь?
Да вот хз, датчик фаз устанавливал Пузырев Степан...
Сам в шоке был когда увидел. Теперь клапанную крышку в том месте нужно чутка изменять...
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#91
Да вот хз, датчик фаз устанавливал Пузырев Степан...
Сам в шоке был когда увидел. Теперь клапанную крышку в том месте нужно чутка изменять...
Клапанка херня, куда ты будешь метку на звездочке ставить? У тебя получается метка на внутреннюю часть звезды попадает.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#92
Заваривай и пересверливай, а звезду лучше однорядку уже с меткой http://www.kartuning.ru/shop/product/101268/ Да и цепь однорядная потише будет, шестерня насоса меньше, соответственно производительность лучше.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#93
Не надежно на мой взгляд. Растягивается быстро.
Плюс установлен родной звездочный натяжитель цепи vfts, а не то что сейчас делают и впаривают с измененной формой))
Двухрядка не меньше тянется.
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#94
Заваривай и пересверливай, а звезду лучше однорядку уже с меткой http://www.kartuning.ru/shop/product/101268/ Да и цепь однорядная потише будет, шестерня насоса меньше, соответственно производительность лучше.
Подумаем..
Идея хорошая, но блок то уже с лета весь собран))
Разобрать то не проблема.. Посоветуемся в общем то.
Вот заставляешь задуматься в основном из-за меньшей шестерни маслонасоса..
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#95
Клапанка херня, куда ты будешь метку на звездочке ставить? У тебя получается метка на внутреннюю часть звезды попадает.
Ну метку можно к болтам прикрутить как раз:)
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#98
Но не быстрее ведь чем однорядная
По моему так одинаково. У меня на атмосферном моторе при пробеге 40 тыс. км никуда не растянулась при периодических выкрутах, специально ставил метку на автоматическом натяжителе, следующий хозяин рвал движок безбожно, но и ему не удалось растянуть цепь за 20 тыс., дальше не знаю куда его продали, но думаю цепь живее всех живых. Цепь кстати была не самая качественная из комплекта перехода на однорядку для карбера с большой звездой, я же ставил маленькую и укорачивал цепь сам и все держало.
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#99
Ну а что делать с натяжителем звездочным?? Я нашел оригинальный вфтс, а не новодел прямой..
И как быть с ним при установке однорядки?
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Ну а что делать с натяжителем звездочным?? Я нашел оригинальный вфтс, а не новодел прямой..
И как быть с ним при установке однорядки?
Закажи http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=8496&hl= В третьем сообщении фото моего, у него кстати и полуторный насос и поддон противоотливный со сливом под турбо заказывал. Пробег натяжителя не большой но замечаний в работе нет, шумы от него в норме.