Это само собой естественно, всему минус этому что опять же мы остаемся на штангах, чему излому пола крайних штанг просто суждено быть не усилив их крепления со стороны салона, с донором бмв конечно такого не будет, но и сложность установки совсем другая, на порядок выше вольво моста...
Sega76, фото не завалялось, по моему даже не фоткал это. По факту, на полуоси просто заварили все отверстия, ступичное отверстие сделали 58.6 как у классики, и рассверлили под 4х98.
Поставили шпильки и все.
А еще луче фото если есть конечно, тоннеля пола кпп, просто сколько Ребят уже поставили бмв кпп, все время то ли не хотят выкладывать как пришлось отп..ть тоннель в плане эстетики (может не красиво получилось и по этому не фоткают) то-есть, каждый скрывает свой "колхоз" по ходу... а я думаю ни чего в этом нет зазорного если без определенных манипуляций не поставить деталь от донора, вон на Иж клубе воткнул человек бмв кпп в Иж-а, так выложил свой "колхоз" на все общее обозрение, ну да подпилил изрядно конечно, я бы не осмелился со своим кузовом так))) ну ченить еще подумал бы, а так ставим кпп от донора а кто как извратился с кузовом толку нету, а мне интересно тоннели пола классик проходцев до установки кпп бмв поглядеть, по скольку уже давно думаю о доноре...
Да и еще, меня всегда убивало данное фото с просторов инета у многих, пусть то будет запорожец (чего фото представлено по ссылке) https://d-a.d-cd.net/74e1348s-960.jpg но и на классиках не мало так извращаются!!!, не ужели с переходной пластиной за 12т.р.!!! (у кого как) потребуется еще данный "колхоз"??? с убиранием алюминия с картера кпп бмв под конус стартера и наваривания потом в аргоне полумесяца чтоб все это дело скрыть???...