Низ для турбо

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#41
Я с Вами далеко не согласен. Приведите доводы. Мало кто строит такие конфиги, потому как требования к качеству деталей значительно выше, да и бюджет другой совсем, чем на сток колене и нивопоршнях.
закрытые в низ деньги лучше потратить на ГБЦ, улитку, впуск-выпуск. прихода будет много больше.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#42
Если уж объем тогда как у бэдбоя 80 колено блок бутерброд правда шатун не помню какой.
И кпп от мотора с объемом большим чем 1.6 загнется от возрошего момена в средних оборотах.
и че, куда оно поехало?;-)
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#43
Вот бэдбой отписался у него и спроси. Конечно не низкие 10. Но всеже.
А что делать с впуском и выпуском по мимо головы.
Впуск дроселя, выпусу 76 кусок трубы от горячки.
И еще, если есть нормальный лаунчь и выход из него то в дроселях смысла не вижу.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#44
Вот бэдбой отписался у него и спроси. Конечно не низкие 10. Но всеже.
А что делать с впуском и выпуском по мимо головы.
Впуск дроселя, выпусу 76 кусок трубы от горячки.
И еще, если есть нормальный лаунчь и выход из него то в дроселях смысла не вижу.
Это ж кому ты такой корч собираем??? На дросселях кайф по городу можно газом регулировать буст в поворотах)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#45
Вот бэдбой отписался у него и спроси. Конечно не низкие 10. Но всеже.
А что делать с впуском и выпуском по мимо головы.
Впуск дроселя, выпусу 76 кусок трубы от горячки.
И еще, если есть нормальный лаунчь и выход из него то в дроселях смысла не вижу.
ну так у бедбой то обьем посчитай и посчитай твой объёмчег на твоем низе, связи вообще нет... у него 1770 у тебя дай бог 1610 получится...
1770 хороший низ, по сравнению с 1500 он бесспорно лучше! но надежность какая у него и у всего бутерброда - под вопросом!

на лидеров 9с смотреть даже не стоит! там не все так просто!
на 71\121 10,4 едут и ничего) потенциала выше крыши!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#46
Вот бэдбой отписался у него и спроси. Конечно не низкие 10. Но всеже.
А что делать с впуском и выпуском по мимо головы.
Впуск дроселя, выпусу 76 кусок трубы от горячки.
И еще, если есть нормальный лаунчь и выход из него то в дроселях смысла не вижу.
витя ты камаз смотрю продал?) ты прям как в игре, все что самое-самое вспомнил из тюнинга все в свой конфиг запихнул) такие редко едут, и после полугода езды распродаются с тегом "продаю корч - надоело":grin:
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#48
Все смотреть не стал но итог понятен,как увидел слизаные зубья кпп. Таже тазодрочь только втридорога!
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#49
А что разве 10 шатун вечный?
Почему нельзя собрать хороший низ?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#50
Все смотреть не стал но итог понятен,как увидел слизаные зубья кпп. Таже тазодрочь только втридорога!
Чем докажешь?Там вообще-то читать надо,а не только картинки смотреть)))
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#51
Что тут доказывать? Вложил кучу бабла на всякие msd и прочую хрень а итог один,кпп передала превед... Дешевле вложить в таз и получить такой же итог.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#52
Дешевле?! АВТО СТОКОВОЕ, практически никаких изменений по силовому агрегату! Там даже механический впрыск остался родной,те кто знает что это за говно - подтвердят как тяжело с ним работать.Кпп на разборе 5т.р. , чтобы сравнить ее с тазовой нужно хотя бы подержать те и другие железки в своих руках. Дристанула из-за износившегося за 30-40лет подшипника.
Сидя за компом никогда не понять той конячей разницы между железом VAG и нашим автопромом. Возьмем на пример ГБЦ от гольфа 16V: каналы изначально такие,которые не снились ни одной пиленной тазобашке!Грамотные клапаны,радиусные седла и т.п. Окно выпускного канала в стоке 38мм!
В России потенциал этих машин не раскрыт....даже и близко никого нет.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#53
08GTi
Камаз не продал, кому он нужен))))))))))))))
КМS
Мыслит о сборки турбо знакомый, грит собири так чтоб была конкурентно способная машина в БК клас фсб стрит.
У меня денег столько нет на таз, своей турбы для города хватает. ))))))
Квартирный вопрос съедает много денег.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#54
А что разве 10 шатун вечный?
Почему нельзя собрать хороший низ?
Эта тема уже поднималась , нет смысла
Надо собирать сток на ниве ,это при чем не главная проблема - главная коробка и привода (
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#55
Gooddron
Ну уже на многих тазах стаят эво кпп проблема решена. Вот теперь нужно подумать о более злом конфиге чем 71/121 что то чтоб дало большую отдачу. Если в споре выяснится что нет лучшего конфига чем сток тогда чтож. . . . .
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#56
Gooddron
Ну уже на многих тазах стаят эво кпп проблема решена. Вот теперь нужно подумать о более злом конфиге чем 71/121 что то чтоб дало большую отдачу. Если в споре выяснится что нет лучшего конфига чем сток тогда чтож. . . . .
предложу 4г63т, с20лет, к примеру очень злобно и надежно
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#57
Gooddron
Ну уже на многих тазах стаят эво кпп проблема решена. Вот теперь нужно подумать о более злом конфиге чем 71/121 что то чтоб дало большую отдачу. Если в споре выяснится что нет лучшего конфига чем сток тогда чтож. . . . .
И чем он лучше, тем что бюджетно или бомжетно как там ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#58
Дешевле?! АВТО СТОКОВОЕ, практически никаких изменений по силовому агрегату! Там даже механический впрыск остался родной,те кто знает что это за говно - подтвердят как тяжело с ним работать.Кпп на разборе 5т.р. , чтобы сравнить ее с тазовой нужно хотя бы подержать те и другие железки в своих руках. Дристанула из-за износившегося за 30-40лет подшипника.
Сидя за компом никогда не понять той конячей разницы между железом VAG и нашим автопромом. Возьмем на пример ГБЦ от гольфа 16V: каналы изначально такие,которые не снились ни одной пиленной тазобашке!Грамотные клапаны,радиусные седла и т.п. Окно выпускного канала в стоке 38мм!
В России потенциал этих машин не раскрыт....даже и близко никого нет.
если этот гольф такой стоковый, с чего же он тогда на прицепе с полной погрузкой двигается?
пс. только что был на покакушках ночных, был гольф 1, 16в, KR помоему. + дросселя левины. пихнули ему все, е36 318 в том числе, не говоря про всякие приоры.