Как собрать классику 1/4 9+ сек

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#21
есть такая замечательная машина называется тойота марк 2, там и мотор пилиться дай дороги и 6 цил а не 4, а автомат за 150 тр можно сделать который готов к выезду из 10 итд, забудьте вы про эту классику как про срашнй сон раз и на всегда
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#26
Так вот именно что нету смысла, потому как от классики только кузов, не легче будет какую нить е30 подготовить? А не заниматся постройкой франкенштейна?
Франкенштейн перспективней, ты хочешь время 9+, явно с прицелом, на какое либо первенство в России, где 9+сек в RWD, уже не панацея. Предположу что в след. сезоне пара классик и выйдет из 10ти, и скорей всего упрется в это время. И смысл дрочить проект который изначально обречен на вымирание?

Надо строить машину с минимальным прицелом на её развитие ближайшие лет 5, с учетом того что, с лучших времен прошедшего чемпионата, будут снимать по 0,5 сек в год, как минимум.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#28
Франкенштейн перспективней, ты хочешь время 9+, явно с прицелом, на какое либо первенство в России, где 9+сек в RWD, уже не панацея. Предположу что в след. сезоне пара классик и выйдет из 10ти, и скорей всего упрется в это время. И смысл дрочить проект который изначально обречен на вымирание?

Надо строить машину с минимальным прицелом на её развитие ближайшие лет 5, с учетом того что, с лучших времен прошедшего чемпионата, будут снимать по 0,5 сек в год, как минимум.
5 лет, может терпения не хватить!тут не знаешь, что тебя через 5 дней ждет;)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#31

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#32
Кстати вопрос, а на не таможенной машине выступать можно? ну и держать ее.
ПО дорогам понятное дело не покатаешься, перевозка на приципе
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#33
Кстати вопрос, а на не таможенной машине выступать можно? ну и держать ее.
ПО дорогам понятное дело не покатаешься, перевозка на приципе
Можно. Можно даже самому с нуля собрать не имея вообще никаких документов. Это будет спорт инвентарь и у него будет спорт паспорт.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#36
чайзер квадратный тяжеленный диван что в нем красивого
где его дроч-фотки чтобы все лакнули?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область
#39
А смысл вообще собирать классику на ино двигле, идея на мой взгляд не удачная, баланс будет говно, база короткая, куча проблем по внедрению чужих агрегатов в кузов. Если речь идет о корче, что мешает остаться в родном кузове, пилить можно все, вплоть до внедрения рамы под мотор, или вообще собрать все на каркасе, с пластиковым кузовом.
Про смысл раскажи это владельцу тазосильвии, и про говнобаланс, и про базу короткую, и про проблемы внедрения чужеродных агрегатов. - http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151807057/

Просто хочется человеку в таком кузове собрать и всё.

А про короткую базу, ещё владельцу вот этой машины можно рассказать - http://www.youtube.com/watch?v=xKLhJWPLMpw

*** при наличии знаний, опыта, технической базы и бюджета - можно реализовать практически любой сложный технический проект, даже сложнее не построить такую машину, сложнее реализовать такой потенциал на дрэгстрипе, а здесь уже надо на специальных хороших проклееных трассах ездит.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#40
Чтобы на классике было 9+ на выходе должно быть что-то около 240 км.ч.Это же полный пздц на такой машине,на такой скорости,каким бы она корчем не была,кузов просто пздц.