ШПГ от приоры в блок 21083

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#21
из 15 -это 14.9, сейчас уже не так быстро для выходного дня. делать быстрее 1.5л эт крутить в небо, в небо реально быстрая потеря надержности+синхронов кпп))

ну 18ряд ни разу не 7 и не 200, в топку!


в правильном это что то типа 1.6л\7+4.3\4.5 и оч маленький вес
Один парень на атмо десятке 1.6 на 18 ряду из 13 свободно выезжает... Так что не стоит его (ряд) со счетов скидывать
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#22
Один парень на атмо десятке 1.6 на 18 ряду из 13 свободно выезжает... Так что не стоит его (ряд) со счетов скидывать
в Рязани один мальчик на 1.3л) на сток ряде турбо(хольсет 85)на мегасквирте проехал из 5сек!!!
 

spbstasik

Пользователь
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#27
высокий блок буду брать) 75.6/133/82.5
Какие брать болты на шатуны? Кто какие кольца ставит?
Вкладыши (коренные и шатунные + полукольца) думаю взять Glyco, кто пробывал?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#28
Проблема приорониза - в болтах крышки шатуна. При замене на FEBI 17824 все крутится туда, куда докрутится и ничего не отрыгивает. А на стоковых - пара блоков у гаража валяются с дырами от шатунов с обеих сторон - четко шляпу у болта отрывало, крышка открывалась и на улицу лезло.

кольца прима не бери, отзывы о них так себе((
вкладыши простые у всех вроде бегают и бегают
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#31
В принцепи если по дешману подвернется блок с резьбой м10 не беда, нарезать м12 несоставит проблем, зато ты имеешь плюсом масло форсыв блоке.
М12 в блоке преобретаешь с дизильного фиата болты и счастье тебе.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#32
Поддержу,прима не ахти на 2 тачках,по вкладышам сток с рынка,по болтам,себе ставил с дизеля мерина около 500 за 9 болтов отдал,так же гонял на другом моторе отсечки примерно равны были от 8200-8600,приорополторашка на сток болтах,честный приора на меринских.И там и там живо всё,ставил так сказать для успакоения души,да и цена не сильно кусается.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#33
Про болты опять поддержу,ставил сток новые 12 с магаза,повытягивало,потом поставил фиат,скок раз голову скидывал уже и не вспомню,болты одни и теже,затягивались как надо,не плыли,хотя брал не оригинал,а какиито в красной коробке за 500 рупий тогда.
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
#34

мне походу повезло с кольцами прима)) поддымливать стала после 80000км при выкрутах 8200))
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#36
кстати заказать тут хотел болты феби на приора шатун - нету нигде у поставщиков. Заказал оригинал ваг.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#37
В принцепи если по дешману подвернется блок с резьбой м10 не беда, нарезать м12 несоставит проблем, зато ты имеешь плюсом масло форсыв блоке.
М12 в блоке преобретаешь с дизильного фиата болты и счастье тебе.
Проще приобрести м12, маслофорсы врезать уж куда проще перенарезки резьбы(это то еще кроилово)
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#40
Подскажите по болтам шатунов. На головке родного болта выбито:
КХ1
120;
год назад заказывал болты, получилось заказать только elring, на торцах выбито:
КХ1
10.9.
Жить будут при 8000+? Заказал бы феби да только не получается, то ли номер неправильный(тот что на форуме бродит) то ли хз что, конечно поковыряюсь в каталоге механики но особо времени нет и так уже таз год в гараже зависает.