Съедает хон

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#1
Вобщем вопрос такой, почему съедает хон в гильзах с стороны выхлопа и в верху гильзы где идет перекладка поршня.
За все время только в одном 124 моторе с пробегом 80.000км я увидел идиальнвй хон без полос и притертостей.
Собственно из за чего исчезает хон?
Зазор поршень, гильза? Обкатка? Перегрев?
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#3
Да врятли. Почему именно со стороны выхлопа стерается хон, значит нагрузка большая в этом месте или еще что.
Кто физику данного явления разъяснить. Может можно от этого избавится?
Или тупо забить?
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#7
Нет. Кольца были целые перегородки давили на кольца их закусывало и в свою очередь они драли гильзу.
Ну это я так думаю.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#8
Все равно считаю косяк технологии . Где то не доложили и где то не додержали . У меня сейчас , валяется два фиатовских - пипеточных турбомотора , которые слывут малым ресурсом . Оба с пробегом за 100 . Хон в идеале .
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#9
На маздо моторе 250-400тыс пробега хер знает хон сдернут или нет. Цилиндр мерим 3сотки что бочкость что овальность а хон есть.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#10
На маздо моторе 250-400тыс пробега хер знает хон сдернут или нет. Цилиндр мерим 3сотки что бочкость что овальность а хон есть.
:D его раздуло от детонации?? Сам же понимаешь что это бред?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#12
Я пишу что сам видел,хон наблюдался при износе в три сотки! думаю хо ничего не означает сам по себе
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#15
а поршни то какие?
деаксиация сделана?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#16
Обычно хон жрётся когда кольцо сходится. Если изначально зазор в кольцах нормальный был, значит кольца из говна (как все детали в тазомагазинах) и расширяются при нагреве сильнее. Рекомендую зазор не меньше 0.35 -0.4 на верхнем кольце ставить.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#17
Стенка со сторны выхлопа (на тазах, на большинстве иномарок на стороне впуска) съедается потому что основная боковая нагрузка от поршня идёт на неё, так уж устроены ДВС. А съедается она из-за плохих воздушных фильтров (большинство нулевиков полное ***) или хренового масла.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#18
Стенка со сторны выхлопа (на тазах, на большинстве иномарок на стороне впуска) съедается потому что основная боковая нагрузка от поршня идёт на неё, так уж устроены ДВС. А съедается она из-за плохих воздушных фильтров (большинство нулевиков полное ***) или хренового масла.
ага, особенно в верху цилиндра, где кольцо останавливается и нагревается сильнее всего
:evil:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#19
ага, особенно в верху цилиндра, где кольцо останавливается и нагревается сильнее всего
:evil:
там и самое высокое давление на поршень ... и боковая нагрузка тоже ... а вот что со стороны именно выхлопа это спорно так как выпуск бывает как на нагруженой стороне цилиндра так и наоборот ) (зависит от того что за мотор (это про 16 и тп речь))