Съедает хон

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#42
Да как бы инфы хватает но где истина? Тут много грамотных людей вот поэтому тут и спрашиваю.
При чем тут грамотные.
Хон это не просто нанесение сетки на стенку блока цилиндра, это технология.
И у каждого автопроизводителя (крупнейших) эта технология своя.

Кстати, помоему автоваз начнет скоро использовать технологию хонинговки от таёты . И забудем мы про умерший хон через 30 т км.
У кого есть инфа, делитесь
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#43
Да как бы инфы хватает но где истина? Тут много грамотных людей вот поэтому тут и спрашиваю.
истина) я ж написал истина в заводском хоне!!! все что ты делаешь после расточки у местного дяди васи это кустарщина) вот и всё... тебе трое тут говорят об этом! p.s. смени хонинговщика)

pp.s я тебе раньше в другой теме говорил, пробуй платохонингование, ведь изначально заводские блоки именно по этой технологии и хонингуются!
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#44
Кстати, помоему автоваз начнет скоро использовать технологию хонинговки от таёты . И забудем мы про умерший хон через 30 т км.
У кого есть инфа, делитесь
У Автоваза нет проблем с хонинговкой, проблемы бывают у криворуких ремонтников и тюнингаторов.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#46
При чем тут грамотные.
Хон это не просто нанесение сетки на стенку блока цилиндра, это технология.
И у каждого автопроизводителя (крупнейших) эта технология своя.

Кстати, помоему автоваз начнет скоро использовать технологию хонинговки от таёты . И забудем мы про умерший хон через 30 т км.
У кого есть инфа, делитесь
да а метал тоже для блоков иномарочный будет когда после 300 тыс км разбираешь а тут лишь колец ну максимум поршней подкинуть надо.
да никогда так не будет, да и на ино это уже перестали делать ведь надо чтоб все высыпалось не ремонтировалось и покупалось новое
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#48
это из какого анекдота?
Я смотрю тут все преемники петросяна собрались...
Если по теме, то на тазоблоках (семейство 2108-12 и 21213-2130) проблем с хоном не бывает, если не стоят короткие поршни. На иномарках та же картина. При коротком поршне 150-200т предел ни глядя ни на какие фирмы. Приоропоршень аналогично. А вот на высоком поршне типа 2108-21213 таких проблем не возникает при нормальном масле и без кривых рук. Если что, то плотно занимаюсь ремонтом двигателей с 92 года, статистику имею. И не нужно тут умничать и называть всё говном с опытом одного, собранного кривыми руками, мотора.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#49
на 21213/214 проблема с хоном есть на сток пистонах. Сколько ни капиталил - 20 тыщ и залысины под юбкой обеспечены, а потом не прогрессируют. Как врезал маслофорсы уже не смотрел больше, думаю с ними ок все.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#50
Так и я об этом. Только в одном моторе (с завода не копаный) наманый хон видел.
В другом моторе тож заводской, беда с хоном.
Ну если учесть то что в одном новом моторе встречаются поршня разных групп то и проблемы с хоном тоже имеют место быть далеко не из за плохого качества нанесения хона или плохого качества самого блока.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#51
Haman, беда с хоном подразумевает ведь увеличение диаметра от заданного числа, образуется элипсность цилиндра, вы когда пишите беда с хоном, пишите на каком пробеге и какие размеры намерили, если конечно нутромером вообще мерили
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#52
Вов даже на глаз видно что сетка хона отсутствует в некоторых местах . И на гильзе блока есть притертости.
Другими словами хон выедает местами а не повсеи рабочей части цпг.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#53
я замерял в месте где отсутствует хон 2-3 сотки увеличение диаметра, пробег несколько этапов драга, поршни СТИ, давил 2-2.5 бара.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#54
Nikitos_62RUS, какой монтажный зазор поршень-цилиндр был?
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#55
Nikitos_62RUS
Вот и вопрос из за чего появляются эти притертости.
Врятли из за кривой сборки.
Если блок точили значит как говорит Вова токарь касячит.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#58
правильно говорит dttdmitry, замечено что на коротких поршнях хон гораздо быстрее стирается чем на длинных.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#59
Nikitos_62RUS
0.06 не мало для ковки? Или производитель рекамендует?
ковка разная бывает, у СТИ из АК12 вроде, 6 соток рекомендуемый зазор, это под АК4 делают 15 соток.
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#60
Ой, ну ты умный такой, не родственник ли Флица? :D

Видел 10 блоков 083 с пробегом под 100 - хон исчезает к этому времени.

Дядь, ты какой то агрессивный и с ахуенным самомнением. Завязывай. То, что ты дрочишь моторы с 92 года - это лишь показатель того, что ты их дрочишь с 92 года, а свою статистику оставь при себе.
У меня тоже есть определенная статистика, и я её озвучил. Не надо кого то убеждать в чем -то. У каждого своё мнение