При чем тут грамотные.
Хон это не просто нанесение сетки на стенку блока цилиндра, это технология.
И у каждого автопроизводителя (крупнейших) эта технология своя.
Кстати, помоему автоваз начнет скоро использовать технологию хонинговки от таёты . И забудем мы про умерший хон через 30 т км.
У кого есть инфа, делитесь
истина) я ж написал истина в заводском хоне!!! все что ты делаешь после расточки у местного дяди васи это кустарщина) вот и всё... тебе трое тут говорят об этом! p.s. смени хонинговщика)
pp.s я тебе раньше в другой теме говорил, пробуй платохонингование, ведь изначально заводские блоки именно по этой технологии и хонингуются!
Кстати, помоему автоваз начнет скоро использовать технологию хонинговки от таёты . И забудем мы про умерший хон через 30 т км.
У кого есть инфа, делитесь
При чем тут грамотные.
Хон это не просто нанесение сетки на стенку блока цилиндра, это технология.
И у каждого автопроизводителя (крупнейших) эта технология своя.
Кстати, помоему автоваз начнет скоро использовать технологию хонинговки от таёты . И забудем мы про умерший хон через 30 т км.
У кого есть инфа, делитесь
да а метал тоже для блоков иномарочный будет когда после 300 тыс км разбираешь а тут лишь колец ну максимум поршней подкинуть надо.
да никогда так не будет, да и на ино это уже перестали делать ведь надо чтоб все высыпалось не ремонтировалось и покупалось новое
Я смотрю тут все преемники петросяна собрались...
Если по теме, то на тазоблоках (семейство 2108-12 и 21213-2130) проблем с хоном не бывает, если не стоят короткие поршни. На иномарках та же картина. При коротком поршне 150-200т предел ни глядя ни на какие фирмы. Приоропоршень аналогично. А вот на высоком поршне типа 2108-21213 таких проблем не возникает при нормальном масле и без кривых рук. Если что, то плотно занимаюсь ремонтом двигателей с 92 года, статистику имею. И не нужно тут умничать и называть всё говном с опытом одного, собранного кривыми руками, мотора.
на 21213/214 проблема с хоном есть на сток пистонах. Сколько ни капиталил - 20 тыщ и залысины под юбкой обеспечены, а потом не прогрессируют. Как врезал маслофорсы уже не смотрел больше, думаю с ними ок все.
Так и я об этом. Только в одном моторе (с завода не копаный) наманый хон видел.
В другом моторе тож заводской, беда с хоном.
Ну если учесть то что в одном новом моторе встречаются поршня разных групп то и проблемы с хоном тоже имеют место быть далеко не из за плохого качества нанесения хона или плохого качества самого блока.
Haman, беда с хоном подразумевает ведь увеличение диаметра от заданного числа, образуется элипсность цилиндра, вы когда пишите беда с хоном, пишите на каком пробеге и какие размеры намерили, если конечно нутромером вообще мерили
Вов даже на глаз видно что сетка хона отсутствует в некоторых местах . И на гильзе блока есть притертости.
Другими словами хон выедает местами а не повсеи рабочей части цпг.
Видел 10 блоков 083 с пробегом под 100 - хон исчезает к этому времени.
Дядь, ты какой то агрессивный и с ахуенным самомнением. Завязывай. То, что ты дрочишь моторы с 92 года - это лишь показатель того, что ты их дрочишь с 92 года, а свою статистику оставь при себе.
У меня тоже есть определенная статистика, и я её озвучил. Не надо кого то убеждать в чем -то. У каждого своё мнение