Стенка со сторны выхлопа (на тазах, на большинстве иномарок на стороне впуска) съедается потому что основная боковая нагрузка от поршня идёт на неё, так уж устроены ДВС. А съедается она из-за плохих воздушных фильтров (большинство нулевиков полное ***) или хренового масла.
хотя тоже тема спортная у субару вон смеси пипец какие богатые в стоке а разираешь блок все отлично с хоном, только вкладыши шатуные отрыгивают а с хоном все гуд
Дело не в пленках и смесях.
дело в самом хоне. в том как он был сделан, чем и на чем. от этого зависит.
тот кто думает, что хон везде один и тот же - глубоко заблуждается
Это и в правду довольно смешно.
Хон это не просто бруском каким то прошлись, нацарапали что-то и ладно. Это выскотехнологичная хрень, особенно в тех местах, где хон не пропадает и после 300 тыс км.
Дуй в интернет, ищи и поймеш ьв чем дело