Ну держит же 72кг. Расчетный 120кг. В ней вообще с нуля разработанный ряд, со встроенным барабаном секвинтального выбора. От эво КПП остался только картер сцепления, неохото было переделывать переходную плиту сцепление и маховик, корпус где стоит ряд цельнофрезерованный из куска дюрали.
Ну держит же 72кг. Расчетный 120кг. В ней вообще с нуля разработанный ряд, со встроенным барабаном секвинтального выбора. От эво КПП остался только картер сцепления, неохото было переделывать переходную плиту сцепление и маховик, корпус где стоит ряд цельнофрезерованный из куска дюрали.
это на первичке? или вторичке? какой же тогда диаметр первой?
так если картер сцепления от эво остался, как вы увеличили в диаметре шестерни тогда, не изменяя расстояние между центрами валов? получается на первичке сильно увеличили а на вторичке уменьшили или наоборот? какое передаточное отношение при этом у 4ой?
это на первичке? или вторичке? какой же тогда диаметр первой?
так если картер сцепления от эво остался, как вы увеличили в диаметре шестерни тогда, не изменяя расстояние между центрами валов? получается на первичке сильно увеличили а на вторичке уменьшили или наоборот? какое передаточное отношение при этом у 4ой?
возможно подход был совсем другой.
скажем передачи все сделать очень короткими и уместится в центрах
а ГП наоборот оч длинную( там как раз по идеи должно быть место под это)
возможно подход был совсем другой.
скажем передачи все сделать очень короткими и уместится в центрах
а ГП наоборот оч длинную( там как раз по идеи должно быть место под это)