Конфиг для кольца

595nes

Местный
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
163
Лайки
1
#21
блин, инет залагал, не увидел, что отправилось написал еще раз одно и то же
в городе красноярске, на красном кольце. как понять под какой регламент?? мне его описать??
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#23
Собирай максимально большой объём под свой регламент,не забыв про коэффициент на дудки!!если система вп свободная собирай с дудками, если есть коэф то сток рес ставь. но валы широкие,великолепно вписываются под сток рес 9.8 стольника, туринги и тд...перекрытия 2.5 на 1.5 как базу, паук и резонатор обязательно подбирать придется исходя в каком диапазоне хочешь ехать...к выше перечисленному подкинул бы 4-1 паук,резонатор попробовал на 400мм от соединения в 1 и на 800...
 

595nes

Местный
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
163
Лайки
1
#25
Ну паук хочу на 63 трубе 4-1, дудки так и так, валы 9.8 стольники, кпп 7 ряд, легкие клапана, тарелки, rs толкатели, пружины сток, вся суть в том, какой низ? Блок приора, колено купил просто уже 80е. Вот и отталкиваюсь от него, но если херня, лучше тогда продам и все. Но я определенного мнения насчет низа не слышу
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#26
80/131/83 именно то, что нужно внизу.
Степень жатия не задират ьвышше 10.5.
Гбц делать на сток клапанах, но пройтись по максимоому подходы в сёдлах, титановые тарелки, пружины +25% жсткости ставить.
Валы сам выбирай.
Ресивера ЛадаСпорт.

Такой мотор будет без лишних вопросов крутиться часами в диапазоне 5000-8000.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#27
80/131/83 именно то, что нужно внизу.
Степень жатия не задират ьвышше 10.5.
Гбц делать на сток клапанах, но пройтись по максимоому подходы в сёдлах, титановые тарелки, пружины +25% жсткости ставить.
Валы сам выбирай.
Ресивера ЛадаСпорт.

Такой мотор будет без лишних вопросов крутиться часами в диапазоне 5000-8000.
На какой хер там ресивер за 24 т.р.?!?! Это не драг,это спринт,здесь важно всё время ехать в полке!пусть верха будет не супер пупер,так как их ещё где то надо реализовать! Либо сток рес,либо дудки...всё остальное потерянные сек на выходе с поворота...рес сток можно пилить,регламент не запрещает насколько мне известно.....
 

595nes

Местный
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
163
Лайки
1
#28
Однозначно дудки, я на них уже все лето гонял и мне они по душе больше, с гбц все так и есть, каналы уже запилены, все готово, остался только низ
 

595nes

Местный
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
163
Лайки
1
#29
А еще, кто что думает по поводу кованых поршней? Есть смысл переплачивать?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#30
А еще, кто что думает по поводу кованых поршней? Есть смысл переплачивать?
Не нужно. Они ещё и тяжелее литья. До 100 сил на цилиндр можно смело оставаться на обычных.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
#31
80/131/83 именно то, что нужно внизу
согласно техтребованиям класса тайм аттак класс 1, там объём не более 1700 кубов, никакие поршни 83 мм, по регламенту не проходят, т.к. объём сразу больше и попадание в другой класс, можно конечно попробовать втихую, но если уличат, то пошлют подальше с гонок. Только диаметр 82 мм пролезает с 80 коленом. Если на приоро-шатунах то поршня нужны с КВ=23.6 мм, надо среди СТИ смотреть подобные.
 

595nes

Местный
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
163
Лайки
1
#36
А если гбц под фрезернуть? Или такой недоход будет вполне приемлем
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
#38
595nes,

Можно и фрезернуть на 0.5 мм, а можно и так попробовать, правда степень будет низкая, и цековки не совпадут, надо мерить и пробовать.

У меня правда вопрос тут к тебе, а собирать сам будешь? Просто, если не сам, то на все эти вопросы моторист знает ответы. А если сам, то, как можно браться за мотор, не зная базовых принципов расчета?
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#39
У меня правда вопрос тут к тебе, а собирать сам будешь? Просто, если не сам, то на все эти вопросы моторист знает ответы. А если сам, то, как можно браться за мотор, не зная базовых принципов расчета?
без комментариев.
какой нагад шпорт?
 

595nes

Местный
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
163
Лайки
1
#40
Сам, я собрал себе уже два мотора, но низ всегда был сток. Они ехали очень достойно. Если не верите, могу описать пару примеров по времени и заездам. Но сейчас нужно собрать из тех деталей, которых я никогда не видел, не ставил, а живу в такой местности, что тут нету таких людей, кто бы мог помочь или научить. Вам может это все и смешно, но МНЕ нет,