Мост в классику от.....????

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#1
Ребятки,давайте коллективным разумом придумаем от чего прикрутить не разрезной мост в классику, а то все тулят редуктора от бмв, это значительно сложнее и попросту не оправдано. Чем проще- тем надежнее...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#2
от газона 66))))
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#5
Вольво уже ближе к правде, хочу от опель рекорд и капитан и т д мосты глянуть..
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#7
Надо венгерские и эстонские раллийные и классико-фанатские сайты курить. Там наверняка уже все возможные варианты нашли. Осталось такие сайты найти.


Хотя задняя независимая подвеска от БМВ намного (6 резинок и два рычага) "проще" неразрезного моста (10 резинок и пять тяг).
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#8
Надо венгерские и эстонские раллийные и классико-фанатские сайты курить. Там наверняка уже все возможные варианты нашли. Осталось такие сайты найти.


Хотя задняя независимая подвеска от БМВ намного (6 резинок и два рычага) "проще" неразрезного моста (10 резинок и пять тяг).
наверно геморней ставить,стакан варить,делов много
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#9
с мостом тож не все так просто: кронштейны тяг и амортов варить, кардан варить...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#10
в бмв подвеске есть свои плюсы и минусы. вообщем смотря для чего машину строить.
задний мост родной 300сил нормально держит при правильной сборке.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#11
БМВ мост лучше в любых отношениях. Доступен, большой выбор, не сложен в установке, стоит муку, возможно найти с дисковой блокой
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#12
Есть такой Клим Байков. На классике гоняет в ралли. У него наверняка есть выходы на венгров или эстонию. У него вольвомост купленный там и кпп кулак венгерская.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
БМВ мост лучше в любых отношениях. Доступен, большой выбор, не сложен в установке, стоит муку, возможно найти с дисковой блокой
муку стоит ржавый сток который неинтересен) привести его в годное состояние - недешево. да и привода слабое место. а редуктор конечно хорош(только весит слишком уж)
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#14
Ну не знаю, родной редуктор с блокировкой держит очень много момента и сил, если его правильно настроить, зазор и так далее, много зависит от блокировки .
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#15
да редуктор держит,блокировки терпят,ГП долго терпят,в основном посмотрел у многих проблема с полуосями
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#16
Так ради интереса спрошу, ни кто не думал, мост самостоятельно сделать, взять к примеру ГП только, и под нее кожух лепить??
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
#17
Ребятки,давайте коллективным разумом придумаем от чего прикрутить не разрезной мост в классику, а то все тулят редуктора от бмв, это значительно сложнее и попросту не оправдано. Чем проще- тем надежнее...
А в чем проблема с твоим мостом?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#20
А в чем проблема с твоим мостом?
пока проблема у товарища, 1.6 на дудках сломало уже 5 редукторов((( да там 2шт были с износом, гудели чуть, в одном сателит развалился,другой заварили пару слизало самый первый был отличный тихий редуктор , загудел к концу настройки, и через несколько дней развалился....машина самое интересное не драгстер, боком ездит на гавно резине 13-14 .
я сам удивляюсь как оно так получается, пары были 4.1 и 4.3 щас 3.9 ездит ещё заваренный...
в ближайшее время начну для спринтов классику курочить и думаю начать с моста, рулевой рейки вместо редуктора, эур, не зависимую подвеску не хочу особо, хотя по факту она для спринта нужна...