А к чему вообще весь сыр-бор???
у нас есть завод стальных конструкций, друг дефектоскопист, проверяет сварку, но по поводу коленвала сказал не получится, про краску не знал...спрошу мож у него есть че))
повод...переключаюсь я на 9200 и вместо 4й втыкаю 2ю, резкое торможение двигателем и отлетает маховик(срезает болты), разобрал, прикрутил обратно, поехал, нажимаю газ отлетает шкиф генератора, все сезон закрыл, разбираю мотор, снимаю коробку, у меня на маховике на половину выкручены болты...а я затягивал их 8.5 кг с фиксатором резьбы...
1. при вкл не той передачи, возможно был сильный удар по коленвалу на скручивание
2. почему открутились болты - пошла вибрация, откуда она взялась? до этого такого не было и в начале года и в том году
может конечно я думаю и бред, но мне показывали колено такое же, на котором после боевых выездов(незнаю сколько, но много), на одной шейки появилась трещина, но ее было видно без всякого рентгена, мотор если че был собран по феншую))