Вопрос по коллектору

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#21
Фланцы не режь. Сделай поддержки для коллекторов, которые исключат их колебания от крутильных колебаний двигателя.
:D фланцы - нержавейка. Куда ей расширяться?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#23
да какая нержавейка, это написано что нержа. магнит липнет.
Нержа бывает как магнитная,так и слабомагнитная.А бывает что вообще не магнитится...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#25
:D фланцы - нержавейка. Куда ей расширяться?
Ей лучше тепло голове отдавать и расширяться минимально. А разрезанное не исправишь потом. Фарш невозможно провернуть назад.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#26
попробую глянуть получится ли изготовить такие треугольники. места маловато там.
Две прямые трубки или прутка, соединяющиеся в точке крепления к коллектору и противоположными концами крепящиеся к двигателю или КПП. Место для этого всегда можно найти.
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#28
Две прямые трубки или прутка, соединяющиеся в точке крепления к коллектору и противоположными концами крепящиеся к двигателю или КПП. Место для этого всегда можно найти.
ок. я понял. Спасибо!
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#29
кстати сток прокладки тоже имеют что-то похожее на паронитовый слой. не знаю в общем как он называется. но америкосы советуют ставить сток прокладки - увеличив отверстия для выпуска.
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#32

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#33
как тогда проверить нержа это или черняга хромированная?
п.с. а что если фланец срезать и вырезать новый из черняги потолще?
Хром отвалится при таких температурах. Насчет фланца - я бы так и сделал.
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#34
Хром отвалится при таких температурах. Насчет фланца - я бы так и сделал.
коллектора реально покрыты хромом вместе с фланцами. так-то хром там и не нужен, но пендосы любят походу когда блестит.
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
#35
как тогда проверить нержа это или черняга хромированная?
п.с. а что если фланец срезать и вырезать новый из черняги потолще?
а зделать пропилы как на тазо фланце!?! ну и прокладку намазать спец хернёй)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#37
Хром отвалится при таких температурах. Насчет фланца - я бы так и сделал.
Там скорее никель, чем хром. Ну и большинство брендовых турбо и атмо коллекторов именно так и сделаны. Трубы из нержи, а фланцы черные, с покрытием. А мотодроч (для Харлеев и т.п.) вообще из черняги полностью и полностью покрыт.
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#39
Там скорее никель, чем хром. Ну и большинство брендовых турбо и атмо коллекторов именно так и сделаны. Трубы из нержи, а фланцы черные, с покрытием. А мотодроч (для Харлеев и т.п.) вообще из черняги полностью и полностью покрыт.
Да там такое же покрытие как на хромовых дисках. несколько слоев, в том числе и никель. Дмитрий твой совет - делать поддержки, а фланец не трогать пока (не пилить и не переваривать новый)?
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#40
а зделать пропилы как на тазо фланце!?! ну и прокладку намазать спец хернёй)
тоже хотел распилить - но видишь не советуют. а намазать спецхерней - это чем? герметиками? моё ИМХО - ерунда.