Две прямые трубки или прутка, соединяющиеся в точке крепления к коллектору и противоположными концами крепящиеся к двигателю или КПП. Место для этого всегда можно найти.
Две прямые трубки или прутка, соединяющиеся в точке крепления к коллектору и противоположными концами крепящиеся к двигателю или КПП. Место для этого всегда можно найти.
кстати сток прокладки тоже имеют что-то похожее на паронитовый слой. не знаю в общем как он называется. но америкосы советуют ставить сток прокладки - увеличив отверстия для выпуска.
Там скорее никель, чем хром. Ну и большинство брендовых турбо и атмо коллекторов именно так и сделаны. Трубы из нержи, а фланцы черные, с покрытием. А мотодроч (для Харлеев и т.п.) вообще из черняги полностью и полностью покрыт.
Там скорее никель, чем хром. Ну и большинство брендовых турбо и атмо коллекторов именно так и сделаны. Трубы из нержи, а фланцы черные, с покрытием. А мотодроч (для Харлеев и т.п.) вообще из черняги полностью и полностью покрыт.
Да там такое же покрытие как на хромовых дисках. несколько слоев, в том числе и никель. Дмитрий твой совет - делать поддержки, а фланец не трогать пока (не пилить и не переваривать новый)?