4-1 или 4-2-1

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#4
схема паука зависит от конструкции двигателя, валов, впуска, в каком диапазоне он работает, где будет ездить, для чего и т.д.

из них лучших нет, они все лучшие в определенных условиях
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#13
На дросселя всегда 4-1 ставится.
правда длинна исходя из задач высчитывается проверяется и дорабатывается (лет так десять назад читал как настраивали на разных пауках 12 (в одной по моему итальянской конторе)) а не как у нас .... тупо купил прикрутил что есть и жду прихода ... а приход совсем не там где жду ...)))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#14
исходя из задач высчитывается проверяется
Кстати,спрошу,кто-нибудь сравнивал один и тот же паук со ступенькой гбц-паук и без нее?
Круче с ней валит,или гонево?
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#15
Если настраивать выхлоп на 1 гармонику то у 4-1 раннеры будут очень длинными, но эффективность максимальная. 4-2-1 выйдет чуть компактнее при приемлемой эффективности. Из того что продаётся лучше 4-2-1 на 1 гармонику чем 4 -1 на 3. motogp большинство 4-2-1.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#16
Кстати,спрошу,кто-нибудь сравнивал один и тот же паук со ступенькой гбц-паук и без нее?
Круче с ней валит,или гонево?
Обратная ступень ?)Т.е на пауке входное сечение больше,чем канал в ГБЦ ?
По мне так если хотя бы плавный переход сделать,а не оставлять прямую ступень,то должно сказаться положительно.Конечно в теории))
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#17
Обратная ступень ?)Т.е на пауке входное сечение больше,чем канал в ГБЦ ?
По мне так если хотя бы плавный переход сделать,а не оставлять прямую ступень,то должно сказаться положительно.Конечно в теории))
Нет 10 символов
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
890
#18
Гармоники это,конечно,хорошо...но...один и тот же мотор, но с разными пауками(обычный тольяттинский ширпотреб). Красный 4-1, синий 4-2-1. Логи сняты в один день, так что погодный фактор можно не учитывать.