Гармоники это,конечно,хорошо...но...один и тот же мотор, но с разными пауками(обычный тольяттинский ширпотреб). Красный 4-1, синий 4-2-1. Логи сняты в один день, так что погодный фактор можно не учитывать.
угу
а я все молчу, думаю ну чо уж говорить (а то заплюют ведь покусителя на ваши священные фапы) что ктото на диностенде переставлял пауки разные и моща намерялась в пределах погрешности стенда
Гармоники это,конечно,хорошо...но...один и тот же мотор, но с разными пауками(обычный тольяттинский ширпотреб). Красный 4-1, синий 4-2-1. Логи сняты в один день, так что погодный фактор можно не учитывать.
Это если! Много у нас народу на кастом пауках гоняет?-не очень, а если хочется ехать дешево и сердито, то все эти выпуски берутся с одной тольяттинской помойки. А тут,как мы видим, преимущество за пауком 4-1 при прочих равных.:wink:
Дросселя вот такие
паук есть 4-2-1 51 выход
и 4-1 63 выход
трасса вся mg-race
на рессивере про кар и валах мастер мотор 52
приход был с 5000 и до 9500 дальше не крутил
вот сейчас поставил дросселя и планирую валы ОКБ
Чем шире вал, тем длинне впуск нужен в общем случае. Скорость звука постоянна, волны он дудок отражаются с инверсией (рассматриваем только дросселя, в ресиверах всё сложнее и неоднозначно, ибо куча отражений). Волна разряжения от открытия клапана возвращается волной уплотнения после отражения от дудки и должна попасть строго перед закрытием впускного клапана.
чтоб не плодить темы, спрошу тут. конфиг приорониз, гбц пиленная на сток клапане, впуск нуждин, форсы 107, валики стк 9.15/316. заслонку хочу оставить сток, не станет она рестриктором? и какой паук поставить 4-1 или 4-2-1???