4-1 или 4-2-1

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#21
этим логам не хватает полного конфига)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#23
Гармоники это,конечно,хорошо...но...один и тот же мотор, но с разными пауками(обычный тольяттинский ширпотреб). Красный 4-1, синий 4-2-1. Логи сняты в один день, так что погодный фактор можно не учитывать.

угу
а я все молчу, думаю ну чо уж говорить (а то заплюют ведь покусителя на ваши священные фапы) что ктото на диностенде переставлял пауки разные и моща намерялась в пределах погрешности стенда
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#24
Гармоники это,конечно,хорошо...но...один и тот же мотор, но с разными пауками(обычный тольяттинский ширпотреб). Красный 4-1, синий 4-2-1. Логи сняты в один день, так что погодный фактор можно не учитывать.

Если пауки были сделаны и рассчитаны нормально, то будет именно так как я написал. А если нет, то как на графике)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#25
Если пауки были сделаны и рассчитаны нормально, то будет именно так как я написал. А если нет, то как на графике)
Это если! Много у нас народу на кастом пауках гоняет?-не очень, а если хочется ехать дешево и сердито, то все эти выпуски берутся с одной тольяттинской помойки. А тут,как мы видим, преимущество за пауком 4-1 при прочих равных.:wink:
 

zxa18

Пользователь
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Омск-Новосибирск
#26
10.5/306 в 10к? Да не смешите мои тапочки.
а что смешного???
может я дилетант и не такой гуру тюнинга
постебаца то это как два пальца обо сфальт
а вот дать грамотный ответ не каждый может
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#27
а что смешного???
может я дилетант и не такой гуру тюнинга
постебаца то это как два пальца обо сфальт
а вот дать грамотный ответ не каждый может
Это типичная манера общения некоторых тазоводов считающих себя очень умными, привыкай.
 

zxa18

Пользователь
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Омск-Новосибирск
#28
Дросселя вот такие
паук есть 4-2-1 51 выход
и 4-1 63 выход
трасса вся mg-race
на рессивере про кар и валах мастер мотор 52
приход был с 5000 и до 9500 дальше не крутил
вот сейчас поставил дросселя и планирую валы ОКБ
 

Вложения

zxa18

Пользователь
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Омск-Новосибирск
#29
Это типичная манера общения некоторых тазоводов считающих себя очень умными, привыкай.
так то я тож тазовод
только есть поговорка хорошая
век живи век учись
и на каждую хитрую жопу есть свой йух с винтом!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#30
а что смешного???
может я дилетант и не такой гуру тюнинга
постебаца то это как два пальца обо сфальт
а вот дать грамотный ответ не каждый может
Их эффективный диапазон заканчивается на 8700-9000, чтобы крутнуться эффективно в 10к фазы 307 маловато, и дросселя тут ничего не изменят.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#31
Это типичная манера общения некоторых тазоводов считающих себя очень умными, привыкай.
Твоя ненависть к тазоводам и январю доходит порой до высшей точки кретинизма, подвязывай, слишком толсто и неумно.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
#32
Их эффективный диапазон заканчивается на 8700-9000, чтобы крутнуться эффективно в 10к фазы 307 маловато, и дросселя тут ничего не изменят.
надо каким то образом сыскать вал у которого угол после НМТ 92+
и перекрытие в этом 5.5-6мм
тогда есть реальный шанс запустить мотор в 10+

и над оч короткий впуск!!
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#33
и над оч короткий впуск!!
Чем шире вал, тем длинне впуск нужен в общем случае. Скорость звука постоянна, волны он дудок отражаются с инверсией (рассматриваем только дросселя, в ресиверах всё сложнее и неоднозначно, ибо куча отражений). Волна разряжения от открытия клапана возвращается волной уплотнения после отражения от дудки и должна попасть строго перед закрытием впускного клапана.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#34
надо каким то образом сыскать вал у которого угол после НМТ 92+
это неэффективно

и перекрытие в этом 5.5-6мм
этого дох4я

тогда есть реальный шанс запустить мотор в 10+
для этого нужна всего то бодрая голова и валы с честными 310-315 град
 

hothatch

Пользователь
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
ПФО
#38
чтоб не плодить темы, спрошу тут. конфиг приорониз, гбц пиленная на сток клапане, впуск нуждин, форсы 107, валики стк 9.15/316. заслонку хочу оставить сток, не станет она рестриктором? и какой паук поставить 4-1 или 4-2-1???