Тазерати 2112

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#1
1600 (74.8*82.8) 16V 5 ряд пара 3.7( ГБЦ 32*28,(HMG)) пружины opel,валы Динамика, турпо TD05, кулер Greddy, 630СС Deka ,фнс Blitz, рессивер Grem_Lin, выпуск весь SUPERSPRINT (63мм) , Walboro 255лч,
маслоулавитель Cusco, подвеска KW полностью -4мм, растяжка , доп. стаб. пред зад. отриц. развал зад. колес., опоры сток,
Тормоза, 284 мм. Tar*OX спереди (B28 6 поршней), зад 13" brembo MAX (вент) от 2109 со стоковыми машинками (гидро ручник),
И прибамбасов (сиденья RECARO(ковши),турботаймер Apexi доп.прибоы Autometer, буст Avc-r, настройка Maxi(RPD)










 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
9
Адрес
Москва
#2
а что за скачек на графике в конце?
без него ~400лс получается
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#4
расскажите с такими параметрами сколько разгон до 100км/ч и максималка??? около 300км/ч???

и какие стоят привода???
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#5
мне интересно сколько дуют, чтобы 400 набрать на такой улитке? И какая модификация ТД05 ?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#6
1.7б если память не изменяет
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#7
оптимистично... по китайскому калькулятору нужно как минимум 2,2-2,3 избытка на хорошо вентилируемой голове.
Макс, как Вы таких цифр достигаете?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
9
Адрес
Москва
#8
RXO
Все зависит от турбины, в данном случае стоит от Эволюшена, 400лс с нее снимается в стоке на эво.
При чем тут давление? Есть такое понятие как производительность, одно и тоже давление может быть в стакане и ведре, только вот объем воздуха будет разный...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,348
Лайки
248
Адрес
Москва
#9
RXO написал(а):
оптимистично... по китайскому калькулятору нужно как минимум 2,2-2,3 избытка на хорошо вентилируемой голове.
Макс, как Вы таких цифр достигаете?
там довольно хорошо подготовленный мотор VE не падает до 7000 вообще и оно больше 100%. Пик 2 бара. Под отсечку 1.7. воздух на впуске 7 градусов всего.
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#11
Andrey-91 написал(а):
расскажите с такими параметрами сколько разгон до 100км/ч и максималка??? около 300км/ч???

и какие стоят привода???
привода сток стоят, думаю эт не надолго :lol: , про параметры не скажу так как авто после замера отправилось на зимнюю консервацию в гараж, ждем весны

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Turbobazar написал(а):
а что за скачек на графике в конце?
без него ~400лс получается
скачок это букс, а так да вроде как 400, впринципе это для меня не основное, главное чтоб ехало эт хозяйство :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

RXO написал(а):
мне интересно сколько дуют, чтобы 400 набрать на такой улитке? И какая модификация ТД05 ?
9.8T :cry: 10.5 не нашел за вменяемые деньги
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,348
Лайки
248
Адрес
Москва
#12

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#15
Maxi написал(а):
RXO написал(а):
оптимистично... по китайскому калькулятору нужно как минимум 2,2-2,3 избытка на хорошо вентилируемой голове.
Макс, как Вы таких цифр достигаете?
там довольно хорошо подготовленный мотор VE не падает до 7000 вообще и оно больше 100%. Пик 2 бара. Под отсечку 1.7. воздух на впуске 7 градусов всего.
до воздуха докопаюсь ... 7 гр на впуске... в 25 на улице ? или у вас кипятиться речка рядом чтоб внутри помещения холодно было ? и летом чтоб результат быд на халявной энергии кондишены на полную работают ? или куллер впереди от розетки ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,348
Лайки
248
Адрес
Москва
#16
dinar написал(а):
Maxi написал(а):
RXO написал(а):
оптимистично... по китайскому калькулятору нужно как минимум 2,2-2,3 избытка на хорошо вентилируемой голове.
Макс, как Вы таких цифр достигаете?
там довольно хорошо подготовленный мотор VE не падает до 7000 вообще и оно больше 100%. Пик 2 бара. Под отсечку 1.7. воздух на впуске 7 градусов всего.
до воздуха докопаюсь ... 7 гр на впуске... в 25 на улице ? или у вас кипятиться речка рядом чтоб внутри помещения холодно было ? и летом чтоб результат быд на халявной энергии кондишены на полную работают ? или куллер впереди от розетки ?
Там между прочим на графике написано Ambient 8 Intake 12.
После куллера у меня датчик показывает 7.
25 на улице никак не может быть - там дата кстати 24 ноября. ;)
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
340
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#17
Turbobazar написал(а):
RXO
При чем тут давление? Есть такое понятие как производительность, одно и тоже давление может быть в стакане и ведре, только вот объем воздуха будет разный...
некак не могу этого понять если двигатель глотает например 600 кубов воздуха и турбина поддерживает давление например 1 бар то какую бы производительную турбину не поставь то все равно она будет качать тот же объем если наддув тот же 1 бар , двигатель то все равно больше не проглатывает раз давление не падает на той первой турбине или я че то не догоняю ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,383
Лайки
11
Адрес
Ижевск
#18
ребята. не надо забывать что турбокомпрессор это не только нагнетающая часть.

начнем с конца проблемы - температуры воздуха в ресивере - чем она ниже, тем плотнее воздух, дальше детонационный порог.

чтобы снизить эту температуру применяется интеркулер. интеркулер рассеивает тепло, а точнее тепловую энергию, которую передал воздуху компрессор ТКР. таким образом, чем горячее воздух после ТКР, тем больше требуется интеркулер, тем больше тепловой энергии ТКР вырабатывает впустую. в процессе охлаждения воздуха происходит падение давления в интеркулере. ибо плотность растет.

откуда ТКР берет эту лишнюю тепловую энергию? правильно, отнимает у двигателя... через турбину ТКР.

это простая зависимость между эффективностью компрессора ТКР, и мощностью двигателя.
чем меньше греет воздух ТКР, тем выше мощность мотора при том же наддуве и расходе воздуха.
ибо меньше энергии тратится на привод компрессора ТКР и потом рассеивается в интеркулере.


вторая часть проблемы - почему-то о ней забывают напрочь.
эффективность турбины ТКР.

турбина это рестриктор в выхлопной системе двигателя. других вариантов нет. если нет эффекта рестриктора. нет наддува.
именно в таком режиме работает турбонаддув в турбояме.
в узком сечении корпуса турбины выхлопные газы ускоряются и за счет этой кинетической энергии ускоряется колесо турбины.
дальше - очень многие по ходу забывают о том, какое давление выхлопных газов развивается в выпускном коллекторе перед ТКР. давление грубо говоря примерно в 2 раза выше чем во впускном ресивере. вытекает из суммарного КПД ТКР =50%. грубо говоря 75% кпд турбины и 75% кпд компрессора. 0,75*0,75=0,56 или 56% кто не дружит с школьной физикой.

это давление в выпускном коллекторе как раз и снижает крутящий момент двигателя, поршень вынужден с усилием выдавливать выхлопные газы на такте выпуска.
чем выше это давление в выпуске - тем ниже крутящий момент двигателя даже при том же расходе воздуха и том же давлении и той же температуре воздуха во впускном ресивере.

говоря о КПД турбины не стоит забывать о вестгейте. ибо не всегда все газы идут через турбину :)

так вот, крутящий момент подаваемый на компрессор через вал ТКР зависит от кпд турбины.
если КПД низкий, сопротивление потоку выхлопных газов будет выше. и вестгейт будет открываться не сильно.
если же КПД высокий, при прочих равных давление в выпускном коллекторе будет ниже.
либо за счет низкой рестрикции, либо за счет открытого вестгейта.
это уже от конструкции турбинной части ТКР зависит.

вывод: в по настоящему хорошо собранном двигателе с турбонаддувом не требуется большой интеркулер. ибо большой кулер может быть вынужденным следствием плохого ТКР. а это всегда бОльший турболаг.

при одном и том же давлении во впуске, условия работы выпуска могут быть совершенно разными. что дает разный результат.

не всегда рост наддува и увеличение размера интеркулера дают рост мощности.
рост наддува во впуске может нивелироваться ростом сопротивления на выпуске.
то есть: вы увеличили наддув, увидели рост температуры, увеличили интеркулер, увидели падение давления в интеркулере, еще подняли наддув и надеетесь на рост мощности адекватно росту наддува??? вы по меньшей мере наивны.
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#19
интересные рассуждения... а irakli...клон ilkari?
Ггг
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,348
Лайки
248
Адрес
Москва
#20
очень много буков.

ilkari написал(а):
откуда ТКР берет эту лишнюю тепловую энергию? правильно, отнимает у двигателя... через турбину ТКР.
тепловая энергия (точнее увел тем-ры) в данном случае берется из КПД процесса сжатия и увеличения внутр энергии газа при сжатии. К турбинной части имеет отношение весьма косвенное.
развивается в выпускном коллекторе перед ТКР. давление грубо говоря примерно в 2 раза выше чем во впускном ресивере.
Бред чуть более чем полностью! (не вздумай спорить с практиками).
вытекает из суммарного КПД ТКР =50%. грубо говоря 75% кпд турбины и 75% кпд компрессора. 0,75*0,75=0,56 или 56% кто не дружит с школьной физикой.
Для тех кто дружит с физикой еще больше: КПД ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ! (т.е. процессов использования энергии) а вовсе не давлений. И давление из КПД не следует даже чуть более, чем никак.

вывод: в по настоящему хорошо собранном двигателе с турбонаддувом не требуется большой интеркулер.
опять же бред.
Размер интеркуллера напрямую зависит от степени повышения давления и КПД компрессорной части (из которых следует степень повышения температуры перед ним). И от того как собран двигатель размер интеркуллера не зависит ровным счетом никак.

В целом правильно пишешь но путаешь причины-следствия и откуда берутся давления температуры и кпд. Кури теорию больше...