- Регистрация
- 15.09.2013
- Сообщения
- 382
- Лайки
- 7
Вобщем суть проблемы в следующем - мотор очень долго прогревается. На улице -10. До рабочих 90 градусов реально прогреть только на ходу. Система охлаждения с грантовским термостатом. Немножко сопливит краник печки, но только изредка. Печка после ребилда)) Мотор 8-кл ПП. Карбиратор и овощной ОКБ Двигатель 54. Остальное сток. В карбе нивожиклеры... Смесь богатит (свечи черные и регулярно заливает).
Насколько я понимаю систему охлаждения - помпа через двигатель давит ОЖ в термостат. У него два отверстия - малый круг и большой. Малый - печка, из нее в саксофон и в помпу. Все просто. Вроде бы. У меня: патрубки большого круга холодные, значит термостат работает правильно и давит все в печку. Подающий патрубок на печку (малый круг) еле теплый. Это если на приборке 60 градусов. Помпа тоже врядли гонит - стоит свежая лузар-турбо)) Логично предположить что если бы была воздушная пробка - во первых было бы слышно как булькатит в салонных патрубках, а во вторых двиг нагревался бы быстро... Или не логично?
Возможно ли влияние состава смеси на температуру? По идее при разных составах смеси разное тепловыделение при сгорании одного и того же количества топлива?
Завтра поеду на настройку карба. По СО-метру настроим смесь. Проблема в том что на нивожиклерах (+-) смесь стабильная на холостых уплывает черти-куда на 3500+ оборотах. Карб - сток 083. Хотя даже при таких кривых настройках едет лучше стоковых жиклеров. Завтра поставим все в сток. Будем посмотреть.
А вообще хочется советов)
Насколько я понимаю систему охлаждения - помпа через двигатель давит ОЖ в термостат. У него два отверстия - малый круг и большой. Малый - печка, из нее в саксофон и в помпу. Все просто. Вроде бы. У меня: патрубки большого круга холодные, значит термостат работает правильно и давит все в печку. Подающий патрубок на печку (малый круг) еле теплый. Это если на приборке 60 градусов. Помпа тоже врядли гонит - стоит свежая лузар-турбо)) Логично предположить что если бы была воздушная пробка - во первых было бы слышно как булькатит в салонных патрубках, а во вторых двиг нагревался бы быстро... Или не логично?
Возможно ли влияние состава смеси на температуру? По идее при разных составах смеси разное тепловыделение при сгорании одного и того же количества топлива?
Завтра поеду на настройку карба. По СО-метру настроим смесь. Проблема в том что на нивожиклерах (+-) смесь стабильная на холостых уплывает черти-куда на 3500+ оборотах. Карб - сток 083. Хотя даже при таких кривых настройках едет лучше стоковых жиклеров. Завтра поставим все в сток. Будем посмотреть.
А вообще хочется советов)