Первыми автомобилями, на которые серийно планируют ставить 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21176, будут Largus-VIP и X-Ray. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль». Если 1,8-литровый Largus-VIP будет востребован, новый мотор может перейти на обычные Ларгусы. С проектом X-Ray ситуация более определённая: свежесозданный силовой агрегат станет основным для этой модели. Рестайлинговая Приора также получит этот двигатель.
Сейчас двигатель ВАЗ-21176 проходит докалибровку. Мотор имеет следующие характеристики: 122 л.с. мощности и 173 Нм крутящего момента. Надо отметить, что 1.8 сделан на базе блока цилиндров 1.6. Но на этом сходство двух моторов заканчивается. Ход поршня увеличен до 84 мм, степень сжатия, напротив, понизилась до 10,5 вместо 11,0. Изменена структура каналов охлаждения, увеличились тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA.
«Сложные» комплектующие будут поставлять зарубежные фирмы или их российские СП, тогда как базовые компоненты (коленвал, блок цилиндров, корпус головки, маховик) изготовят сами вазовцы. Все калибровочные работы по двигателю ВАЗ-21176 планируется завершить летом 2015 года. Тогда же смонтируют и производственное оборудование.
Нивовские поршня - и в бой
кто что думает по поводу установки под турбу?
Сейчас двигатель ВАЗ-21176 проходит докалибровку. Мотор имеет следующие характеристики: 122 л.с. мощности и 173 Нм крутящего момента. Надо отметить, что 1.8 сделан на базе блока цилиндров 1.6. Но на этом сходство двух моторов заканчивается. Ход поршня увеличен до 84 мм, степень сжатия, напротив, понизилась до 10,5 вместо 11,0. Изменена структура каналов охлаждения, увеличились тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA.
«Сложные» комплектующие будут поставлять зарубежные фирмы или их российские СП, тогда как базовые компоненты (коленвал, блок цилиндров, корпус головки, маховик) изготовят сами вазовцы. Все калибровочные работы по двигателю ВАЗ-21176 планируется завершить летом 2015 года. Тогда же смонтируют и производственное оборудование.
Нивовские поршня - и в бой
кто что думает по поводу установки под турбу?