отключение топливоподачи при торможении турбомотором

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#22
Я против отключения - есть функция в софте щас невспомню которая дает поддерживать обороты при переключениях передач и положении ДЗ 0%
шо за ересь ваще)))))
ну как ты мотор будешь крутить на каких то оборотах если воздуха нету для этого?))))))
то о чем ты пишешь назыается шифт-асист и позволяет держать какие то обороты не отпуская газа из пола. когда воздуха полно и есть чем управлять - топливом и/или зажиганием.
на сцепу ставится кнопка и мозг при нажатии на сцепу держит не отсечку а заданные обороты.

аесли топливо не отключать то просто обороты медленннее немного падают

пукает у них блин..............
шоп пламя было из трубы надо чтоб смесь и воспламенялась в самой трубе а не в цилиндре на рабочем ходу
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
#23
Нет не шифт асист - какойто там джекинг ))) и он работает по РХХ, К примеру на 3х тыщах отпускаешь газ и нв нейтралку, а РХХ тут-же увеличивает перетечку от минимальной заданной, до требуемой, для поддержания оборотов в районе 3х тыщ при заходе в зону регулировки и удерживает в этом режиме некое время и затем РХХ переходит в режим плавного уменьшения перетечки до минимальной, сколько там ему задано в шагах, плюс коррекция ХХ по датчику скорости. Это все при условии что обороты - дроссель превышают к примеру 1950 и 9 %ДЗ.
Она чем мне еще нравится - это фишка - тем что при динамичном наборе скорости не дает мотору провалится по оборотам поддерживая его в тонусе даже если че нить натормозишь при переключении передач ))) и никаких кнопок под педалькой сцепления.
Я так думаю что для дракоши уоз в минус валить ненадо ибо и так в цилиндре смесь хрен зажгется из-за недостатка кислорода ( 0.2кПа) и состава смеси 1:1 и одного рабочего такта может хватить чтоб сбить температуру в цилиндре, а вот в трубе или в горячке она точно вьепет т.к. температура колектора горячки и дауна на бусте в районе 600 - 900 (кому как повезет)))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#24
и состава смеси 1:1 и одного рабочего такта может хватить чтоб сбить температуру в цилиндре, а вот в трубе или в горячке она точно вьепет т.к. температура колектора горячки и дауна на бусте в районе 600 - 900 (кому как повезет)))
Будет просто густой черный дым. Чтобы чему-то гореть - нужен окислитель, из ниоткуда он не появится.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#25
на выходе из глушителя на чистом воздухе такая смесь воспламенится от выхлопных газов получится не отстрел из глушителя, а шарообразное пламя за глушителем.
типичная штука так то, при сверх богатой смеси при сбросе газа. а потом нажатии на газ. за порцией сверх богатой выплевывается нормальная - она зажигает вылетающий бензин уже в за бампером.
деффки и малолетки прутся.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
#26
Тогда уоз в минус придется и бенза поближе к 8 -10 к 1. А при каких условиях у тебя получался эффект дракона?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#27
минус уоз там не нужен. как тебе объяснить то... лить надо не 8 или 10 AFR. а например в 2- раза больше чем мотору надо ))))))) оно сгореть сможет только на улице. где разбавится до зажигаемой смеси)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
#28
На ходу такое нверное не прокатит , раздует в разные стороны ))) - надо чтоб когда уходишь в точку, от какой нить инопомойки, обязательно рыгнуть адским пламенем чтоб он даже номер от ужаса забыл ))))) или прокатит? )))
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#29
сегодня крутили прогу знакомому. Так вот что получилось,при разгоне когда переключаешь передачи слышны хлопки в глушитель. И когда на передаче катишься с больших оборотов то отстрелы слышны в глушителе. Вообщем получилось.
Что сделали:
Заходишь в прогу
Максимальная скорость обеднения смеси 0
отключение топливо подачи,
Скорость отключения топлива поставили в 255,
начальная задержка отключения топливо подачи поставили 3
задержка отключения топливо подачи поставили везде 3
задержка коррекции УОЗ поставили 0
УОЗ при отключении топливо подчи 0 с 3000 оборотов.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#31
я заметил, что стреляет на переходе богато-бедно-богато,если нет бедно то оно чадит и т д но ни как не горит...... причём бедно проскакивает из за нагрузчного фактора на переключении. Зажигание воспламеняет топлива в колекторе при 5 -10гр после вмт...на истину не претендую, это исключительно мои наблюдения....