Нет не шифт асист - какойто там джекинг ))) и он работает по РХХ, К примеру на 3х тыщах отпускаешь газ и нв нейтралку, а РХХ тут-же увеличивает перетечку от минимальной заданной, до требуемой, для поддержания оборотов в районе 3х тыщ при заходе в зону регулировки и удерживает в этом режиме некое время и затем РХХ переходит в режим плавного уменьшения перетечки до минимальной, сколько там ему задано в шагах, плюс коррекция ХХ по датчику скорости. Это все при условии что обороты - дроссель превышают к примеру 1950 и 9 %ДЗ.
Она чем мне еще нравится - это фишка - тем что при динамичном наборе скорости не дает мотору провалится по оборотам поддерживая его в тонусе даже если че нить натормозишь при переключении передач ))) и никаких кнопок под педалькой сцепления.
Я так думаю что для дракоши уоз в минус валить ненадо ибо и так в цилиндре смесь хрен зажгется из-за недостатка кислорода ( 0.2кПа) и состава смеси 1:1 и одного рабочего такта может хватить чтоб сбить температуру в цилиндре, а вот в трубе или в горячке она точно вьепет т.к. температура колектора горячки и дауна на бусте в районе 600 - 900 (кому как повезет)))