Двигатель 2123 на 21074

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
#1
Можно ли установить двигатель от шеви в классику?Ставил кто?
 

Nikoly

Новичок
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
13
Лайки
0
#6
В 2006 году поставил 213 и оформил без проблем.
Ставь и не бойся никого.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#9
номер двигателя и модель двигателя - совсем разные вещи, и второе никто не отменял
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#10
номер двигателя и модель двигателя - совсем разные вещи, и второе никто не отменял
в свое время стачивали надпись на блоке 213,потом клеили цифры 06 или 03,все это дело потом грунтовалось и красилось.. Ох вспомню были времена.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#11
с навесными агрегатами от шеви могут быть проблемы

например там ГУР в стандартной комплектации, без него ремни не натянешь либо придется колхозить. очень необычный перенос маслофильтра, через проставку-кронштейн чтобы вписать ГУР

если без гур то проще тогда ставить все кронштейны от 214 или от жигули

генератор с другой стороны и вверху

систему охлаждения придется от жигули ставить всю
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#12
Есть еще и с компрессором кондиционера. Чтобы не мудрить с навесным от шеви покупаешь переднюю крышку от двигателя 21067, все шкивы и ремень и поучается двигатель 21214. Рекомендую заменить гидронатяжитель цепи на автоматический или механический. Гидрокомпенсаторы если старого образца, то менять на механические, нового образца (типа ina) можно тоже поменять на механику, но только через переходники(диаметр колодцев больше), но лучше оставить гидрики(купить от опеля или бмв в экзисте, вазавские или ina не покупай они кака) Ну и не забываем о проводке и ЭБУ(на шеви все GM)
 

Nikoly

Новичок
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
13
Лайки
0
#13
Не везде все одинаково, у нас сразу завернули - "не было 213 моторов на жигулях".
Мне по этому поводу в РЭО ГАИ даже ни слова никто не сказал.
Я ещё на вертикальных делортах был и с пауком.Вот так бывает.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#14
Не везде все одинаково, у нас сразу завернули - "не было 213 моторов на жигулях".
Как это не было! а как же ВАЗ 21073-40 с "монописуалом" ?
У моего Друга была такая машина, правда он ее в те времена на карб Solex "Нивский" перевел, чтоб геморрою меньше было...
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#15
Мне по этому поводу в РЭО ГАИ даже ни слова никто не сказал.
Я ещё на вертикальных делортах был и с пауком.Вот так бывает.
Как они паук не заметили, ты их мастерски провел!
Может мне повезет и у меня не заметят, что чип-тюнинг сделан??
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#16
ARS, Конечно повезет, главное насадку блестючую с глушака сними. )